31 марта 2012

Первовесенняя покатуха

Ну вот, наконец, пришла долгожданная весна. После продолжительной зимы она показалась, как будто чем-то новым. Это наверное еще потому, что в этом году весна очень поздняя, конец марта а только-только потеплело. Но все же она пришла. И пора уже прокатиться на железных конях, куда ни будь за город.

Ну что ж, пора, значит надо думать куда, когда и с кем. Долго думать не пришлось, сидя на работе с другом, решили подсадить на покатушки наших коллег. Желающих нашлось несколько человек. Хорошо! Над маршрутами тоже думать долго не пришлось, все же и мы сами долго не катались, куда ни будь далеко, да и коллеги наши можно сказать начинающие. Так что было решено на первый раз далеко не ехать. Поглядев на карты, составили парочку маршрутов. Оба были с начальной точкой на Ахунбаева/Мира через Чон-Арыкский подъем. Но первый, перед аркой уходил и затем вниз по Алматинке, заканчиваясь на кольце. А второй шел вверх, затем через село 4 уходил вправо и вниз. Но коллективным решением было решено поехать на этот раз по первому маршруту. Так же решили что лучше выезжать утром рано, что бы не так сильно было жарко, потому что по прогноза обещали очень теплый день.

Вот она долгожданная суббота 31 марта. Будильник!!! 5 утра!!! Как же тяжело заставить в выходной подняться так рано. Но преодолев себя, встаю и начинаю собираться. Пока одно, пока второе, время уже 5:40, а ведь в 6 надо быть уже на точке сбора Ахунбаева/Мира. Выгоняю вел, на улице темень, еду. На дорогах ни одной живой души. В ускоренном темпе, за 20 минут с Аламединкого рынка долетаю до старта. Некоторые уже на месте, некоторые подъезжают через какое то время. И так, собралось нас 6 человек, весьма не плохо. Зашли в «Народный», чтобы запастись провиантом на дорогу, подготовили велосипеды. Кого смазали, кого подкрутили.

Все, готовы!

Старт!!! Время 6:30, поехали не спеша. Пока ехали по мира, начало всходить солнышко.

Какая же красота! Доехав до резиденции, остановились на небольшой перекур, потому что наша группа постоянно растягивалась. Ну еще бы, все же первая серьезная поездка. Поехали дальше, покорять Чон-Арыкский подъем. Заехали наверх до остановки довольно быстро.

Пополнив запасы воды в бочонках, на этот раз в колонке за остановкой, наученные горьким опытом прошлой покатушки, с ветерком покатили дальше. Мы с другом быстро докатили до арки и пока ждали остальных товарищей, полюбовались большими птичками на птице ферме. За страусами.

8:00 все уже собрались на разъезде под аркой, приходиться чаще останавливаться, но это не страшно, у нас впереди много времени. Небольшие перекуры, что бы никто не свалился с коня на пол пути, от усталости. Покрутили дальше. Как проскочили село Заречное, Я толком даже и не заметил. Слева и справа поля, там дальше снежные горы, чистый весенний воздух, поют птички, машин почти нет, что еще нужно для полного счастья?

Вот мы доехали до села Чон-Таш, до развилки.

И перед нами встал вопрос. Куда ехать? Налево, по полям и бездорожью, либо направо по асфальтированной дороге, но ближе к горам. Решили не экспериментировать на этот раз и поехать нормально трассой. Дорога повела нас вверх, ближе к горам. Пейзажи стали открываться красивые.

Но в один момент всю эту природную красоту испортили места, «засранные» человеком. Целые кучи различного мусора, полиэтиленовые пакеты, бутылки и прочие отходы. К сожалению таких мест встречается очень много и это очень печально, что человек не бережет природу. Ну ладно, немного отвлечение от темы, но со скрипящем сердцем проезжаем мимо и добираемся до дороги которая введет в село Кой-Таш вдоль гор.

Но тут начал давать о себе знать желудок, и требовать накормить его. И пришлось призадуматься о привале. Начали высматривать места, где можно было свернуть с трассы и немного перекусить. И тут на пути попался поворот, и грунтовая дорога, которая вела в небольшое ущелье. Решили прокатиться туда и разведать, можно ли там остановиться. И сделали очень правильно, что туда поехали. Потому что когда поднялись выше, то увидели…

О чудо!!! КАФЕ!!! Но когда поднялись до него, то поняли, что это молодая и только строящаяся горнолыжка. И кафе закрыто. Но нас это не остановило. У нас были припасы с собой.

Солнышко уже было достаточно высоко и стало согревать. Мы устроили пикник, прям на бетонных блоках, которыми была отгорожена база.

Насытившись, мы решили немного развлечься, пострелять из пневматического пистолета по бутылочкам, сопровождая сей процесс фото-сессией.

Посидели и пофотались в ратраке, который был не закрыт. Затем начали фотаться на фоне гор. Панорама была прекрасна.

И тут в обзор попала ново-монтируемая гора, для лыжников и бордистов, рядом с которой местами лежал снег. Увидев его сразу возникло желание пощупать, можно сказать последний в этом году снег. Да и сама горка о-о-очень как понравилась. Решили подняться туда, прихватив с собой велы, что бы не скучно было спускаться обратно.

Забрались мы на эту горку, и опять что-то не вероятное. На горе обнаружилась скамейка.

Не долго думая мы сели на «привал», не на долго. Снег!!! Рядом лежал снег. Хоть и было его не много, но мы все равно умудрились поиграть в снежки и даже слепили снежную бабу. Ну, как сказать бабу, он у нас мужиком получился. Да и ладно. Зато он был потлатый и мы решили, что он рокер.

Нафотавшись с «рокером» мы решили спускаться обратно. Садимся на коней, выстраиваемся на «старте» в ряд.

Три, два, один. Погнали устраивать ДХ. Ух, как здорово, но почему-то очень мало. В гору та мы поднимались минут 10, а обратно вот спустились за 30 секунд. Сперва хотели подняться снова, но как-то было уже немного лениво. Ну и ладно, надо уже выдвигаться дальше. Собравшись, уложив куртки в рюкзаки, погнали дальше.

Неспешным темпом вот мы и добрались до села Арашан, а через некоторое время и до Кой-Таша. А тут уже и трасса, ведущая в город. Перекурив и договорившись, что встретимся уже на подъезде в город, мы двинули вниз. Что бы насладиться всей прелестью спуска вниз, мы с другом погнали друг друга разгонять. Поочередно пристраивавшись в воздушную подушку, друг за другом. Было очень здорово, но время было уже ближе к обеду, и народ вылез на субботник. Вдоль дорог палили сухую траву, и временами дышать было нечем. Но нас и это не остановило. Развив приличную скорость, мы очень быстро добрались до города. Остановившись на трассе между ботаниками, мы решили дождаться остальную группу.

Дождались минут через 10. Интересно, с какой скоростью мы летели? Присоединившись к остальным, мы добрались до кольца. Вот тут та наши пути и расходились. Попрощавшись, мы разъехались каждый в свою сторону, по домам.

Покатуха выдалась на славу. Очень классно мы прокатили. И даже вроде и ноги не устали, и дыхалка не подводила, вот тока попа немного отвыкла от продолжительных катаний. Но это ни капельки не останавливает нас от следующих планов покатать.

В конце, что хотелось бы подчеркнуть. Не сорите на местах отдыха, убирайте за собой мусор. Потому что грязь, оставляемая человеком, так портит окружающую нас красоту.

Берегите природу!!! Берегите себя!!! До новых покатушек.