19 февраля 2022

Уже 10 лет!!!

Сегодня День Рождения моего блога! Юбилей хранилища моей памяти и разных замечательных и интересных приключений.

Вот уже ровно 10 лет, как Я стараюсь делиться с Вами тем, что происходит со мной во время моих велосипедных поездок, катаний на доске, прогулок в горы и по разным городам, а иногда и просто какими-то мыслями. Ну и куда же без видео роликов.


Как и написано на странице о моём блоге, идеей для создания его послужило моя любовь к велосипедам и горам, которые замечательно сочетаются. Приобретение мечты детства и возможность на нём катать куда угодно. Знакомство с различными замечательными людьми из велосообщества, в дальнейшем, многие из которых стали моими очень хорошими друзьями. Вот всё это и было причиной рождения моего личного мемориала. Тогда Я решил, что кататься по разным клёвым местам это здорово. Ты видишь много всего, бываешь в каких-то не доступных до этого местах. Но чего-то не хватало. Нужно было как-то делиться всеми своими чувствами с другими. Ну и неплохо было бы не просто собирать красивые фотографии этих приключений, а подкреплять их прожитой историей. Историю, которую прочтут другие или ты сам через несколько лет и снова переживёшь её.

Вот так, после одной из вело покатушек, в конце февраля, когда начало уже теплеть и охота было крутить педали, появилась первая статья - Начало сезона 2012.


Тогда Я решил, что буду описывать разные мои поездки на велосипеде за город, добавлять фотографии и рисовать маршрут. В качестве платформы для ведения всех своих записей изначально выбрал местный форум в Кыргызстане (Diesel Forum), на тот момент очень популярный и крупный. Где в основном и собирались все любители ПВД. Ну и этого мне вполне хватало.

Со временем появились и другие увлечения, хотя их у меня всегда хватало. Сноуборд. Иногда просто походы в горы. Соревнования. Поэтому и тематика блога переросла из просто велосипедной. А с недавнего времени появились ещё и статьи с путешествий в разные красивые города.







В общем, хоть и хватало мне местного форума с возможностью там вести блоги, Я начинал задумываться, что нужно использовать более крупную и надёжную площадку. Но шёл к этому Я малость долговато. И вот только в 2017 году, спустя ровно 5 лет (с маленьким хвостиком в несколько дней), появились первые записи уже в текущем месте. Но Я так же решил что это будет не совсем новый блог, а продолжение старого и что мне нужно будет так же, как-то перенести все предыдущие статьи. А их на тот момент накопилось достаточно много. Но меня это не остановило и постепенно, все истории со всем контентом, переместились сюда. Старый Я тоже не забросил, продолжил туда добавлять ссылки на новые статьи. Хотя уже немного начал задумываться, нужна ли эта поддержка.

Иногда меня спрашивают, для чего это мне. Ведь у меня и подписчиков то и нет практически и никак не зарабатываю на этом. Но для меня это малость другое. Это и хобби моё, но и в тоже время что-то даже большее. Это - мой личный хранитель памятных моментов.

Ну да, Я являюсь сторонником жить сейчас, не спешить заглядывать в будущее и стараться не оглядываться на прошлое. Хотя это наверное больше относится к чему-то плохому (хотя и это тоже не всегда). Сейчас не об этом. Иногда очень даже интересно, сесть, открыть какую-нибудь старую статью и погрузиться в приятные воспоминания. Вспомнить, как весело проходило то или иное путешествие, с чем приходилось сталкиваться и как находился выход. Какие люди меня окружали в тот момент. Это очень важно!


























Да, за всё это время Я встретил очень много разных людей. С кем-то познакомился, пообщался и перестал. С кем-то общаюсь до сих пор. Кто-то является моими очень хорошими друзьями, не смотря даже на то, что сейчас с ними приходится общаться только по сети.

Ну и надеюсь, что в дальнейшем будут другие замечательные люди.

Ох, а сколько разных интересных, замечательный и незабываемых приключений случилось за эти 10 лет. Разные большие велопробеги, открытие/закрытие сезонов, ежегодные традиционные заезды в Альплагерь и не только. Вот к примеру мой самый первый такой велопробег на Голубиный водопад с командой R-Biker. К которой в дальнейшем Я тоже присоединился и мы организовали "Федерацию горного велоспорта" и проводили разные интересные соревнования, одним из более эпично-грязных было соревнование Байк-Кросс, или строили новые трассы для соревнований. А зима? Зимой, конечно же, тоже было много событий. Открытия сезонов, одно из которых было на базе Каракол, тогда Я туда попал впервые. Огромное количество покатушек в течение сезонов и пожалуй самая моя любимая база Ак-Таш. Ну а затем и закрытие сезонов, которые иногда случались даже к концу марта, а самое крутое было в Сусамыре. Ой, ну а как же без соревнований по ориентированию, их у меня было очень много. На стене сейчас висят медальки и грамоты и напоминают о тех замечательных днях. Не останавливали дожди во время прохождения дистанций, как это было во время Рогейна. Не останавливали даже дальние расстояния до мест проведений - так мы однажды катались на несколько дней в далекий город Усть-Каменогорск в Казахстане, где принимали участие в многодневных соревнованиях. Вот это был опыт! Оооооо! А как с Гришей мы нашли шикарную горную тропку - крутую, немного экстремальную и гоняли туда несколько раз. И только с третьего раза, нам всё же удалось отснять целый "фильм". Когда "надоедало" катать на велосипеде или сноуборде, мы просто выбирались в горные походы, а иногда такие походы в горы были вместе с велосипедами. Да, Егор?)) Ну или осваивали водные виды спорта. А как-то даже собирались ну очень большой компанией на дальнюю велопокатушку и пытались покорить одно из многих горных озёр Кыргызстана. И даже открывали новую горнолыжную базу, не сами конечно, а как новое место для отдыха. Ну а уже потом произошли большие перемены, которые конечно же к лучшему, хоть и пришлось расстаться со всеми своими друзьями. Но это не значит, что не будет новых друзей, здесь тоже очень много хороших людей. И велопокатушки продолжились, теперь в другом месте, и совсем не менее красочные - наполненные различной историей. А позже стали появляться путешествия в красивые города и Я думаю такие истории будут только пополняться.

Немного загрузил, наверное, вас воспоминаниями. Но все они только положительные и замечательные. Как Я рад, что все они случались, что познакомился со всеми людьми за всё это время и знаю их до сих пор. Но время не стоит на месте и нужно двигаться вместе с ним!



Иногда, конечно Я задумываюсь, а действительно, зачем мне это нужно? Зачем писать всё это? Может ни кому и не интересно читать все твои статьи? Зачем все эти старания?

Но в основном всегда отвечаю себе, что наверняка найдётся тот, кому это интересно, ну и самому мне это интересно. Просто делиться мыслями. Так что да, блог будет жить пока живёт во мне этот интерес писать и хранить свою историю тут. Это, можно сказать, уже частичка меня. Электронная частичка меня!



С Днём Рождения блог Гудвина!!! С Юбилеем!



P.S. Я тут подумал, может всё же провести небольшую статистику. Так, хотя бы чтобы понимать, кто вообще всё это читает и кому интересно это всё. Если не сложно, уделите ещё одну минутку своего времени и оставьте ниже любой комментарий, типа: "Я читаю все твои статьи" или "А мне нравятся только фотографии", а может быть "А я только сейчас увидел твой блог", ну или что-то в этом роде. Я думаю мне было бы приятно, тоже почитать ))) Спасибо!

P.P.S. Только не забывайте подписываться под комментарием, если вы не авторизованы в системе, чтобы Я мог понять, кто Вы )))

4 комментария:

  1. Процветания твоему детищу!

    ОтветитьУдалить
  2. Если умеешь, любишь, нравится, пишиши конечно! Потом будет что вспомнить.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю читать твой блог, хотя не всегда получается уследить за выходом новых статей. Пусть твоя страсть к путешествиях не угасает и всегда будут возможности отправиться в новые приключения 🎉🎉🎉

    ОтветитьУдалить
  4. Я всегда с интересом с читаю твои статьи и смотрю фото и видео,продолжай в том же духе,впереди у тебя ещё иного будет интересного. ждём новых блогов.

    ОтветитьУдалить

Ещё можете почитать вот эти статьи: