05 июня 2014

Таштар-Ата - Апхилл, Даунхилл

Вот ничего себе сегодня прокатились!!! Два дебила, не взяли камеры с собой, чтобы такое запечатлеть.

В общем, как обычно, в конце рабочего дня Я спохватился куда-нибудь прокатиться. Думал, думал... Глядел карту Ортосая. Куда бы еще там прокатиться? В итоге решил ехать в Таштар-Ату. Смотрю на форуме, Гриша Довгань собрался тоже ехать катать в Ортосай. Звоню ему и говорю, что он не хочет ехать туда, а хочет ехать со мной))) Он вроде возражать не стал.

В итоге встречаемся мы с ним в 18:40 на кольце Ахунбаева/Алмаатинская и едем в среднем темпе вверх, то Беш-Кунгея. В конце села сворачиваем влево, выезжаем на грунтовку и тут началось веселье.

Апхилл!!!

Ну ниче так, вполне проезжаемые подъемы. Зато свежий и прохладный воздух, зеленая травка и красота вокруг.

Поднявшись на самую макушку, мы немного прифигели. Очень высоко. Гриша, даже сказал что он в своих контактах поедет обратно. Но не тут то было!!!

Даунхилл!!!

В общем переборов в себе страх, все же Гриша в контактах, а Я плохо вижу в сумерки (а уже солнышко начало спускаться к горизонту) да и как оказалось иногда возникает боязнь высоты. Да и оба мы были на простых кантрийниках. Мы начинаем бесшабашный спуск по узкой тропки на гребне горы.

Узкая виляющая тропа, ямы, камни, сыпучка!!! ААААААА!!!! Как же мы могли забыть камеры!!! Ну хотя мы и не думали что поедем катать, да еще в такое место )) Какой же шикарный получился спуск.

А уже в самом низу наткнулись на небольшой канальчик. Не охота было пачкаться, стали искать где можно его перейти. Но не найдя узкого места, решили все же переехать его верхом. Ну даааа, как же... Как в такой покатушки не намочить ноги. И что вот не прошли еще 15 метров, где был водозаборник, по которому можно было пройти не намочившись. А через 25 метров, была даже дорого через канал этот.

Ну да ладно, зато было весело и будет повод съездить туда еще разок, но теперь уже с камерами.

А что из нашей покатушки получилось, смотрите ниже:

А вот по этому гребню и туда чуть правее, мы ехали!!! Ужас какой

Маршрут, по которому мы ехали:

Примечания: Желтым обозначен гребень по которому мы спускались. А синим - то место куда лучше вообще не заезжать, иначе не оберешься проблем. Там военно учебный полигон (стреляют там).

Рельеф:

Ну и кому может будет интересно, файл точного маршрута для Гугл Планета: Таштар-Ата - Апхилл/Даунхилл.kmz

В итоге за сегодня мы проехали: 25 км

Со средней скоростью: 14 км/ч

Максимальной: 47 км/ч (не знаю где точно такую набрали)