04 декабря 2013

Урааааа, ЗИМА!!! Открытие сезона в Караколе

Привет, ну вот снова Я. Давненько что-то ничего не писал. Да и как-то не о чем даже было писать. Но вот, наконец-то пришла долгожданная… хммм… хотя да, долгожданная зима. Вроде бы холод и снег, но если будет постоянно тепло, то будет скучно жить. Поэтому зиме тоже стоит порадоваться. К сожалению, настоящая зима к нам еще не пришла, но и мы не сидим на месте и не ждем, когда же она к нам нагрянет. Поэтому мы решили сами к ней поспешить, а в этом нам помогут борд и лыжи, ну и конечно же место где уже лежит снег. А это само близко для нас, оказалась горнолыжка в Караколе.

Там и решили встречать зиму и открывать новый сезон зимних видов спорта. Собрались мы туда ехать, еще чуть ли не месяц назад, а то может и больше. Ну в общем кое как мы дождались этих выходных. И уже в пятницу вечером, после работы мы неслись на машине к долгожданному снегу в горах.



Сильно много всего Я расписывать не буду, а постараюсь передать самые яркие ощущения. Так как на горнолыжку в Караколе Я попал впервые, для меня было куча открытий в этом году. Открытие сезона, на совсем новых просторах, на совсем новой доске – это что-то с чем-то.

Само собой туда мы поехали на оба выходных и нужно было где-то останавливаться. Выбор был остановлен на гостиничном доме «Арго» в самом городе. С выбором мы не ошиблись, мы были впечатлены домиком и хозяевами. Все было аккуратно: чистые номера с теплыми полами и шикарными кроватями, туалет с душем, вкусный завтрак в уютной кухоньке, добрые и приветливые хозяева. Есть даже специальная комнатка для сушки снаряжения. Много собачек и кошечек. Но, что больше всего порадовало, так это шикарная банька, в которой мы с удовольствием попарились после первого дня катания. Ну и стилизация старосоветскими вещами просто супер. Так что, в следующий раз только сюда.





Ну а теперь немного о самой базе. Когда утром мы приехали туда, первым делом поразила меня красота природы. Какие шикарные горы, с большим количеством елочек, просто супер. Народу, может и было много, но на такой огромной территории казалось, что их было очень мало. Для меня все было немного не обычно, Я ни когда не был еще на таких больших базах. И чем выше поднимался на канатке, тем больше меня удивляли просторы. Ну а когда Я поднялся на панораму, у меня аж перехватило дух. Какой вид открывался от туда. В одну сторону огромные заснеженные горы, в другую – вид на всю базу и город с частью Иссык-Куля, который пытался спрятаться в дали за туманом.





Целых четыре канатных дорог (если Я не ошибаюсь). Много подготовленных трасс и огромное количество не катанных мест, с большой вариацией куда поехать. Вот где можно разгуляться душе фрирайдера. Проехавшись немного по подготовленным трассам, где катает много народу, мое сидальное место потянуло на поиски приключений, среди высоких и красивых елок. Ну еще бы, как это мы будем катать там где не так экстремально.





Зато как поднял Я свои навыки катания и сколько позитива, когда катишь на большой скорости между елок. И теперь наконец-то Я понял, почему меня называют психом. Ну и ладно, зато не скучно.





В честь открытия сезона, на базе проводили соревнования в дисциплине Слалом Гигант. Было интересно наблюдать за несущимися вниз на большой скорости лыжников и бордистов. Среди которых были мужчины и девушки. Ну и конечно же поздравляю всех победителей, а особенно лыжницу занявшую второе место.



На второй день проводилась лотерея, в которой приняли все гости базы и где разыгрывали большое количество подарков от спонсоров. Ну и в кой-то веки мне повезло и Я тоже выиграл приз. Но кто бы мог подумать, моим призом оказался сертификат, на один… тут все должны затаить дыхания… на один ПОЛЕТ НА ПАРАПЛАНЕ!!! БИНГО!!! Не уж, спасибо. Высота это не моё. Ну зато осуществила свою мечту Назик, и полетала над базой.



В общем, базой Я очень впечатлен и не капли не жалею, что туда поехал. Вот где действительно можно целый день кататься и не проехать по одной и той же трассе. Вот где можно гонять по пухлячку и между елок, где еще найдешь такое. Единственное расстраивает, это то, что далеко туда приходиться ехать. А так, можно было проводить там все выходные. Ну думаю, что в этом сезоне, хотя бы раз, но Я туда еще съезжу.

Не знаю, что еще писать. Столько эмоций, что все и не передать. Поэтому, такое нужно опробовать на своей шкуре.

Спасибо огромное Ване, что вытащил меня туда. Ну и спасибо за веселую компанию Ване, Назику, Максу и Кристине!





P.S. Фоток не так много, потому что будучи под впечатлениями, забывал фотографировать. Ну зато есть куча видео, которое как только выберу самые интересные моменты и обработаю, сразу выложу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: