04 августа 2019

Воркаут в Минске

На днях на почту пришло уведомление с сайта воркаута, о том что в воскресенье, то бишь сегодня, будет общий сбор для тренировки. И Я решил, что стоит сходить туда тоже и заодно познакомиться с местными воркаутерами. 

Для тех кто не знает, WorkOut (воркаут) - уличная субкультура, объединяющая уникальный подход к тренировкам, стремление к разностороннему развитию личности и социальную активность. Тренировки проходят на уличных турниках.

Так что встал сегодня пораньше и поехал на площадку, которая находится за центральным ботаническим садом.

Сел на троллейбус, который судя по маршруту ехал туда, куда мне надо было. Но как узнал Я позже, маршрут то и был тот, что нужно. А вот не все автобусы и троллейбусы останавливаются на всех подряд прыпынках (остановках). Поэтому Я малость проехал дальше чем нужно. Пришлось возвращаться пешком обратно.



Благо уехал не сильно далеко. Сам парк экстремальных видов спорта выглядел довольно таки внушительно и интересно.



Здесь есть и площадки для стритбола.


Детская игровая площадка, с различными элементами.


И тут же шикарная и уже прославившаяся площадка для паркура. Ребята из Москвы специально приезжали сюда прошедшей зимой, чтобы снять замечательный ролик о занятиях физкультурой на открытом воздухе (ролик можно посмотреть тут: МIНСК | WorkOut & Parkour | 2019).



А рядом протекает небольшой, но очень даже в тему, канал. В котором, как Я заметил, даже ловят рыбу. Канал называется Слепянская водная система.




На той стороне этого канала находится центральный ботанический сад.

А пройдя немного дальше, мы видим весьма не плохой скейт-парк. На котором оттачивают своё мастерство и пытаются выполнять новые трюки молодёжь.


Ну а рядом с этим скейт-парком, Я нахожу нужную мне воркаут-площадку. И на ней уже ждут парочка человек.


Подхожу, знакомлюсь. Ждём остальных, которые тоже должны придти на тренировки.

Когда приходят все остальные, Я с ними тоже знакомлюсь. Рассказываю, что Я к ним с приветом от бишкекских воркаутеров. После разминки, все начинают тренироваться. Все занимаются по своим программам. Я пробую научиться новым элементам. Попутно общаемся и делимся о впечатлениях по уличным тренировкам и кто как тренируется.

Интересные ребята. Рад был с ними познакомится. Вот и начинаю обзаводиться новыми знакомствами уже в Минске. Можно будет временами дальше с ними собираться для совместных тренировок и для того, чтобы просто пообщаться.


После тренировок, Я отправляюсь домой. По дороге заметил, что в городе, по мимо вело шэринга, есть ещё и авто шэринг. Принцип, как Я понимаю, такой же. Устанавливаешь на мобильник специально приложение. На карте ищешь ближайшую свободную машину. Разблокируешь её и едешь куда тебе надо. Оставляешь машину в любом месте и просто оплачиваешь, так же с мобильника, то сколько по времени ты накатал на машине. Удобно? По моему даже очень как удобно.


Ближе к вечеру, мы решили отправится в большущий торговый центр. По советам в таких центра можно очень не плохо и не дорого одеваться и закупаться разными вещами.





Торговый центр Dana Mall оказался реально очень-очень-ОЧЕНЬ большим. Здание в три этажа и подземной парковкой, в котором расположилось куча различных бутиков и точек быстрого питания.

Погуляв, выборочно, по разным отделам и даже прикупив в "СпортМастере" Арёму клёвую флисовую кофточку, мы понимаем, что нафиг какой-то рынок "Ждановичи". Тут можно вполне нормально и прилично одеваться на различных скидках. Конечно есть некоторые бутики, у которых цены заоблачные. Но есть и куча других и тем более в них бывают различные скидки.

Будем пробовать одеваться в бутиках, как продвинутые люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: