18 августа 2019

Цнянское водохранилище

Выходные у нас выдались очень тёплые. Походу лето напоследок решило нас немного побаловать. А пока на улице стоит такая жаришка, мы решили воспользоваться этим и отправились ещё на одно минское водохранилище.

Это водохранилище находится в черте города и очень рядом с нами. Так что, на этот раз дорога у нас заняла всего минут 10 на автобусе и минут 10 пешком. Совсем рядом.

Вышли мы на остановке рядом с Храмом, который красиво смотрится на фоне синего неба.

Переходим на другую сторону дороги и спускаемся по аллейкам в мини лесок, который ведёт нас к пляжу.

А чуть правее от направления к пляжу виднеются верхушки Цнянского леса, который тоже находится в черте города и рядом с которым стоят этажки. Вот же наверное с последних этажей там открывается шикарный вид. Вот бы где квартирку.

Ну а мы тем временем удивляемся красотой, которая находится прямо в городе. И не нужно ехать даже за город. В Бишкеке природа уже с июля начинает напоминать осень, своей выжженной округой, а тут даже близко не пахнет ещё осенью.

И вот мы выходим на шикарный пляж, где даже есть велодорожки.

Этот пляж оказался куда более шикарным, чем на Заславском водохранилище. Здесь все пляжики ближе к воде засыпаны песком, чуть дальше от воды мягкая зелёная травка. По всей территории установлены мусорные баки, очень много скамеек и есть даже шезлонги.

Людей тут очень много. Кто приходит просто позагорать, кто-то купается. Тут есть площадки для воркаута, для детей, для пляжного волейбола и футбола. Всё для того, чтобы люди могли хорошо провести время.

Ну и мы пришли не просто для того, чтобы поглядеть на всё это, а для того чтобы немного искупаться.

Вода тут, кстати, тоже намного чище чем на Заславском, и чем то похоже было на Иссык-Куль, в некоторых пансионатах. Но зато намного теплее.

Хорошо тут и всего в нескольких километрах от дома. Солнышко сегодня было как раз для того, чтобы позагорать.

Накупавшись вдоволь, наигравшись в песке и назогаровшись, мы решаем немного погулять по территории. Тем более посреди водохранилища, есть огромный остров - Цнянский заказник. Вот туда мы и направились.

Попасть на остров можно через два моста, которые перекидываются через небольшие проливчики.

Как Я уже и говорил, когда мы были на "Минском море", что на водоёмах много рыбаков и Я нашёл себе ещё одно новое увлечение, вот тут рыбаки тоже были.

Перебравшись на остров, мы выбрали одну небольшую тропку и пошли на разведку.

В одном месте, подойдя поближе к воде, мы услышали, знакомое для меня, жужжание. Подойдя ближе, мои догадки подтвердились. Тут был отличный вэйк парк, где уже кто-то катался и выписывал трюки.

В Бишкеке Я уже пробовал один раз это удовольствие и мне очень понравилось. Так что...

Посмотрев на это представление, мы отправились гулять по острову дальше.

И пока бродили по мелким тропкам, натыкались на разные грибочки. На вид, это скорей всего просто поганки. Нужно кстати научиться разбираться в лесных грибах.

И встретили даже самую натуральную поганку, которую Я умел рисовать уже даже с детства, но ещё никогда (до сегодня) Я её не видел в живую. Думаю всем он известен.

Встречаем!!! МУХОМОР!!!

Что интересно, несъедобный гриб, но такой красивый.

В общем, на острове тоже очень много отдыхающий и рыбаков, как и мест для отдыха. Можно сюда приехать как-нибудь с мясцом.

Нагулявшись по берегу острова, мы решили отправлять обратно, домой. И возвращались мы прям по лесистым дебрям. Мы всё переживали, что нам очень будет не хватать гор и природы Киргизии, но так подумали, что тут природа хороша по своему. И это мы ещё не выбирались куда подальше за пределы города.

Вернувшись обратно на пляж, мы увидели точку с кукурузой и мороженым. Кукурузу мы варили сами, она тут кстати очень вкусная, а вот мороженку нужно было попробовать.

Взяв по рожку с разными шариками, мы удивились на сколько оно вкусное, для мороженого, которое продают на развес. Мне очень понравился шарик со вкусом кленового сиропа, а Танюшке - шоколадное.

Обратно, мы решили идти по другой стороне канала, рядом с лесом. И пошли переходить через мост, где мы залипли на забавных уток, которые ныряли головой вниз и походили на поплавки.

Лес, в самом его начале, который проходил вдоль тротуара, выглядит очень внушающе. Так и охота там погулять. Нужно будет как нибудь туда попасть.

А немного погодя мы вышли уже к дороге, и отправились домой.

Вот такой замечательный выходной получился у нас сегодня. Шикарный выходной и шикарное завершение продолжительного моего отпуска.

1. Ещё одно красивое место в Минске посмотрели,слов нет, такая красота ,всё сделано для людей, есть куда пойти и на что посмотреть.Будем ждать выходных и продолжения знакомства с Минском.

Ещё можете почитать вот эти статьи: