17 июля 2016

Вэйкборд - это оказывается тоже круто!!!

На дворе только середина лета, а уже малость ломает по покатушкам на доске. Снега нам точно рядом нигде не найти, это если только подниматься на ледники. А кататься охота.

И тут Я вспомнил, что давно хотел попробовать покататься на вэйкборде. Вэйкборд - это почти тоже самое что и сноуборд, только катаешься по воде и за счет тяги тросом от лебедки. Удовольствие это находится на старом аэропортинском озере, которое находится в "Парке Здоровья" (бывший парк любви). Вчера кстати гуляя, мы туда заехали и узнали расценки. Конечно они немного удивили, но покататься очень охота было.

Поэтому сегодня решился покорить для себя новый вид спорта. Водную доску. Собрались с семьёй, взяли с собой Егора и поехали в парк.

Приехали, переоделись. Нам провели краткую инструкцию, о том как вести себя на доске и вообще как, что. Мы с Егором посчитались кто будет первым кататься. Первым покорять водные просторы выпало Егору.



Встегнулся он в доску и покатил по водной глади.




Хотя первые минуты - катанием это было назвать сложно. Пока привыкнешь к новой доске, пока привыкнешь к поведению доски на воде, ведь это же не снег.



Ну а дальше у Егора стало более менее получаться.




Смотря на него, мне хотелось быстрее попробовать тоже. И вот наконец время катания Егора закончилось.


Эмоции переполняли его, говорил, что круто.


А вот теперь моя очередь катать. Моя очередь испытать новые ощущения и наконец исполнить очередную мою мечту.


Очутившись в воде с новой для меня доской на ногах, с тросом в руках, Я начал испытывать небольшое волнение. Ну ещё бы, у меня в списке появился новый вид спорта.



По началу реально было сложно ехать, постоянно падал, нырял под воду. Но потом начал понимать принципы катания и начало получаться держаться на доске.



Но всё же на первый раз было сложно, нужно было постоянно держаться рукой за трос и она была постоянно в напряжении. А ещё очень сильно сбивали неожиданные погружения вод воду. Не успевая набирать воздух, а жилет медленно поднимал на поверхность, дыхание сбивалось. Один раз при падении даже вылетел с доски


А вот когда стало получатся ехать по воде не падая, это было круто. Новые ощущения и новые навыки!!!









А потом у меня с непривычки начала неметь рука и тогда Я покатил к берегу.



Блин, как же это здорово. И очень освежает и бодрит.


Но пока не привыкнешь, это очень сложно. И сильно забивалась рука, которой держишься за трос. Но оно того стоило!!!


По началу, когда руку аж сводило судорогой казалось, что это малость не для меня, что вэйбординг сложный спорт. Да и немного дороговато выходило катание. Но уже дома, когда мышцы отошли и пришло осознание того как мы покатались, Я понял на сколько круто это было. Ну и в принципе можно будет собираться компанией и брать абонемент на день.

В общем день был проведен продуктивно и весело. Посмотрим, может и к этому виду спорту мы получше приобщимся.

P. S. Кстати чуть попозже, посмотрю что наснимал на GoPro и может быть добавлю новое видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: