05 июля 2016

Поездка на Кёль-Тор (такого ещё не было)

Вчера один из моих друзей рассказал историю, с одной стороны забавную. С другой стороны, оказавшись в такой ситуации сам, веселиться не будешь. Но история стоит того, чтобы её послушать (почитать).

С позволения самого рассказчика, добавляю его повествование в свой блог.

История о том, как Стас с женой решили съездить в Кегеты на внедорожнике и прогуляться до горного озера Кёль-Тор. Жалко что не было фоток, но в тот момент им было явно не до них.

Рассказывал Станислав Балыбин (история как есть)


Так вот, всё началось в субботу. Проснулся, посмотрел на хорошую погоду и решил, что съездим с Юлей на Кёль-Тор, как раз и колено протестирую, ну и прогуляемся.

Заехали значит в ущелье Кегеты (там где еще асфальт), у мну загорелась лампочка «a\t oil». Ну думаю масло значит уже совсем #$%но в коробке, надо менять. Постояли, остыло, двинули дальше. Доехали до грунтовки, включил полный привод, чтоб коробке проще было и поехали дальше. Загорелась опять эта лампочка - думаю: "Странно, да и какого лешего!?" Опять встали остывать, тут как бы надо было развернуться и двинуть домой, но до конца дороги оставалось всего 5 минут езды. Остыли, поехали, добрались до кошары, вроде всё ништяк. Погода шепчет, настроение хорошее, двинули в путь )))

Добрались до озера довольно таки быстро, за 2.5 часа, при условии, что лес, который на плато, обходили слева. Тропу, что напрямки шла, не увидели сразу. Пришли туда, налетели тучи, начался дождь. Ну я не долго думая окунулся (вода капец оказывается холодная, что аж некоторые части тела изменили свою геометрическую форму), перекусили и двинули обратно. Спускаться под дождём, это оказывается то ещё удовольствие )))

Ну да ладно. Счастливые и промокшие спустились к машине. Завожу и пытаюсь выехать, а там под дождём всё намокло - навоз, грязь и прочее, превратилось всё это в жижу жуткую. Ну я буксуя попытался выехать, чуть не утащило в овраг. Сдал назад, заглушил, вышел посмотреть, как и куда выруливать, наметил маршрут. Завёл значит, втыкаю R жму на газ - а машина стоит! О_О

Причём она не буксует, а просто стоит - колёса не крутит!!!

«А-ф-№-%-@-е-т-ь!!!» - подумал я.

Постоял, коробка под остыла. Попробовал ещё раз включить, вроде включилась (как оказалось в последний раз), по буксовал в грязи, понял, что ничего не выйдет и решил идти вниз за помощью. По пути на верх видел несколько джипов.

По пути вниз встретил джип у которого троса с собой не оказалось, потом Газ 53, у которого не просто троса не было, так у них ещё и тормозов не было )))

Вернулся за Юлей, спустил её вниз в гостевой дом, а сам в резиновых сапогах на босу ногу (как оказалось зря, стёр ноги в кровь) двинул вниз искать где ловит связь.

Появилась антенна и я начал вызванивать друзей с села, кто на джипах, чтоб забрали - в итоге никому не дозвонился (закон подлости в действии!!!)

Звоню Ильдару, в разговоре с ним у меня кончаются единицы (тадааам, люблю закон подлости), спасибо ему он мне закинул. Он пытается дозвониться Стёпе, т.к. только у него джип на ходу - и что бы вы думали - Стёпа тоже не на связи!

В надежде включаю инет, чтоб в ватсапе в группу джипперов написать просьбу о помощи и ура! инет есть. Пишу значит, что так и так, я там то, там то, нужна помощь. На что мне отписываются: "Б#я, я пьяный", "Я тоже" и т.д.

Ну думаю всё! Встрял так встрял )))) Ну а что, правильно, суббота вечер, а я тут вздумал застрять!!!

Но всё же нашелся спасатель, Иван с Маевки на крузаке 80ке (Спасибо ему, Николаю и Александру за то что отозвались и решили помочь).

Они отписались, что выехали и что будут через 1 час 20 минут. На этом батарея в телефоне у меня сдохла (дааааа!!! ухуууу!!! ) и я успел лишь написать, что жду в гостевом доме...

Вернулся туда, там нас накормили пловом, напоили чаем, обогрели. Я уж решил, что всё - попёрло! В тепле, сухости и за нами едут!!!

Сидим ждём. 1.20 с Биша - думаю, это слишком быстро. По идее часа 2 дорога займёт. Ждём... Проходит 2 часа, к этому времени на часах 22.00 Спасателей нет )))

Проходит ещё 20 минут. Хозяин гостевого дома предлагает переночевать у него, т.к. он уже ложится спать и закрывает дом. Мы отказываемся и решаем подождать их на веранде.

Ждём-с значит, а их всё нет. Темень уже непроглядная, ветер продувает насквозь. А мы в футболках и с одним пледом на двоих. Не дождавшись их, решили идти обратно в машину и там уже заночевать. Подумали, что может спасатели заблудились, ну или мало ли что могло случится по дороге. Пошли в ночь, обратно на кошару, подсвечивая дорогу фонариком. Со стороны это должно было выглядеть эпично - двое под одним пледом, она в шлёпках, он в резиновых сапогах уходят в ночь, куда-то в горы! )))

Добрались до машины, разложил заднее сиденье, улеглись спать. На нашу возню в машине вышел хозяин кошары, узнать, кого там носит. Постояли с ним покурили и тут, та даааам!!! На стойбище выруливает джип!!!

Приехали!!!! Посмотрели на ситуацию, на жижу, на то что я ничем не помогу в деле выезда из грязи на дорогу - решили выдёргивать стропой. На часах 11 ночи. Для жителей кошары по многочисленным заявкам, началось бесплатное представление под название "Тяжелая это работа из болота тащить бегемота" )))

Минут 40 ушло на то, чтобы вытянуть меня на дорогу. 80ка перекопала всё что только можно было, чуть не замяли мне бочину, чуть не задавили корову )))) но всё-таки вытащили на дорогу, зацепили меня нормально за передок и поехали вниз домой. Пока выезжали, правда чуть пару раз меня в овраг не скинуло, но всё обошлось. Выехали значит на асфальт, всё хорошо едем, я уже приноровился ехать так, чтобы стропа была в постоянном натяжении, решил что всё позади.... но х#р там чё!!!! Крузак тормозит, выходит и говорит: "Чёт я закипел". Проверяем жидкость, а тосола в системе нет вообще! 12 литров тосола, 12, Карл!!! Кудааааа!??? Водила в шоке!!!

Картина маслом - ночь, где-то в ущелье, стоят два джипа не на ходу!!! Да я мега счастливчиГ в тот день был!!!!

Собрали мы значит все бутылки, что были и пошли к реке за водой. С фонариками, через какое-то поле, кушери и буераки, дошли до спуска вниз, котрый уходил куда-то между кустов колючек, причем очень круто уходил... Стоим мы значит вчетвером на краю - я и трое спасателей. 2е говорят: "Нах@р туда лезть, пошли найдём менее крутой спуск". А хр#н его где этот менее крутой спуск и мы вдвоем с Фатом (один из спасателей) двигаем вниз. У него в руках фонарик и баклажка на 6 литров, у меня в руках 4 литровых бутылки (не много отступления, днём – хр$н бы я туда полез!!!). Спустились практически к реке, а там обрыв 2х метровый, ну мы на 5е точки и вниз. Фат спустился нормально, а я цепляюсь ногой за корни и весело лечу боком вниз на камни )))

Как ничего не переломал - не знаю, видать везунчик! )))

Пришли к реке, а вода в ней белая после дождей. Ну выбора у нас нет, набираем и двигаем обратно. Как мы поднимались с этими бутылками - это не описать просто, но всё же мы это сделали!

Через платок фильтруя воду, стали заливать её в систему. Залили, стали жать на шланг, чтобы выдавить воздух из системы и тут слышим журчание. Светим фонариком, а из патрубка, который идёт на печку, весело бежит вода. "А-х-@-#-$-е-т-ь!!!", подумал я во второй раз!!!

Шо делать бум!? Снимает патрубок, молясь, что можно будет что-нибудь придумать с ним. Причём уже пошли фразы, что если не получится ничего сделать, пустим Сюрфа на запчасти. Но хоть один джип будет на ходу. Сняли и аллилуйя!!! Лопнуло практически в начале патрубка. Обрезали эту часть, с горем пополам и помощью какой-то матери натянули его обратно. Проверили - вроде не бежит... Ухууууу!!! Колонна из 2х машин опять на ходу! (+ ко всему этому, благо у меня в машине хоть и не большой, но всё же лежал набор ключей и головок. То в 80ке не было ничего... Как на зло выложил дома)

Завелись, двинули дальше. Перецепили на другой трос, который покороче, но который не жалко. То стропу можно было во время буксировки порвать нечаянно. Едем. Я уже расслабился, еду притормаживаю держу дистанцию, думаю, что скоро будем дома... Зря расслабился....

На въезде в Рот-Фронт я понимаю, что у меня пропали тормоза!!!! Ухууууу!!!! Мне в тот день надо было в лотерею сыграть!!!

Вот это был капец!!! Одной рукой за ручник, второй за руль и молясь, чтоб не пришлось тормозить резко (благо связь появилась, предупредили их, что мы без тормозов)... Не знаю, что они подумали или сказали, когда положили трубку, но думаю ничего хорошего )))) 2 тонны без тормозов на 4х метровом тросу - ссыкотно, что капец!!!!

Но всё же удача повернулась ко мне передом, ближе к Ивановке, тормоза вернулись, видать остыли...

В итоге домой во двор нас затащили в 3 часа ночи )))

Вы прочитали рассказ: "@#$@#$ (Толстый) #@!#@! (писец) и другие приключения Стасика!". Спасибо за внимание!!!

Я теперь 2 июля не просто кружком в календаре обведу, но и крестиков понаставлю, чтобы знать, что в этот день никуда выходить из дома не надо )))

Причём Фат меня ещё на кошаре спросил: "Вы чё тут ваще делаете?". "На озеро ходили" - ответил я. "И оно того стоило?" - "Стоило!!!"

Зато колено протестил - всё ништяк! Правда во время спуска к реке, всё же им вшатался в камень )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: