14 ноября 2012

Не большие изменения :)

Заводя свой блог, думал что буду описывать только различные вело покатушки и все что связано с велами. Поэтому и блог даже назвал Вело-Блогом.

Но сегодня подумал, что близиться зима и покатушек почти не будет. Не будет покатушек, не о чем толком будет писать. И так как Я человек очень активный, спортивный да и вообще весь такой хороший (эт Я о себе так скромно), то решил, что не стоит останавливаться на описаниях только вело покатух. Тем более у меня вроде не плохо это получается. Да и порой охота написать, что нть совсем другое, просто озвучить свои мысли. Кстати, когда пишешь что-нибудь тогда когда этого хочется, то получается очень здорово!

Так что теперь Я буду писать обо всем интересном. Тем более, что еще чуть чуть и откроется лыже/бордный сезон. И там тоже будет много чего веселого.

Ну и надеюсь, что от этого мой блог станет не менее интересным и читателей не уменьшится. На оборот прибавится (Я на это надеюсь) Изображение

Заходите, читайте, отписывайтесь! Всем рад.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: