05 января 2014

Ну вроде пошёл снежок немножко

Только сел за комп, после очередной покатушки в Орловку. Весь болю и ужасно устал, что даже шевелиться лениво. Но зато очередной раз мы провели время очень весело и не зря.

Сегодня наконец-то пошел снег и будем надеяться, что навалит его на базе очень много. Уж очень больно хочется, чтобы так и было))) Потому что уже второй день, Я не хочу катать по обычным склонам, потому что там местами была наждачка. Ну если хочешь кататься, думаю это не должно стать проблемой. Поэтому мы закрыв глаза поехали гонять с купола в "овраг" и вдоль него Изображение Где никто не катает, и где лежал хоть какой то снег.

Ну да ладно, во вторник, на рождество та, мы поглядим. Может реально навалит много снега и будет все в шоколаде. А пока вот вам немного фотографий.

Вовчик (В) - И чё ты меня сюда ваще затащил?


Гудвин (Я) - Не очкуй, Я сто раз так делал!!!


Я - Вон смотри, какой туман опускается. Сейчас все затянет, ничего не будет видно и не так страшно будет нестись вниз))



Я - Тут правда видно куда ехать, но все равно не очкуй.


Я - Вот смотри, как хорошо получается между кушерей спускаться.

В - О да!!!


Я - Но зато тут никто не катается. И вот даже можно спокойно посидеть на мягком снежке.


Я - И полюбоваться красотой.


Я - Воооооооон, смотри. Видишь там внизу?


В - Неа, не вижу.


Я - Ну эт хорошо, потому что туда мы сейчас поедем (это Я про "овраг")

В - Больше я туда не поеду. И вообще пойду пешком.


Я - Да ладно, зато было весело. Как-нибудь обязательно повторим.


Я - А пока домой. Ну и можно съесть маленький бутербродик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: