08 апреля 2014

Ну наконец-то немного прокатился

И снова здрасте!!! Привет всем велобратьям и велосестрам ))) Что-то давненько Я ничего не писал в Блог на тему вело спорта. Всему виной было нехотенье слазить с доски, ну и весна в этом году что-то у нас запаздывает. Но доска уже в ремонте, а погодка вроде стала налаживаться, так что пора исправляться и крутить педали.

Сегодня кстати, выдался хоть и прохладный денек, но солнышко светило и поэтому охота куда-нибудь прокатиться стала еще больше. И как обычно моя спонтанность сыграла главную роль. Решил все же хоть немного прокатиться за пределы города. Конец рабочего дня, куча машин на дорогах. Пробираясь через эти пробки выбираюсь на проспект Мира и несусь в верха.

На ВДНХ чуток отдохнул, встретил Мамыркана который катил на шоссере, поздоровался с проезжающим домой Эльдаром (он ехал на машине!!! а не на веле, вообще обленился), затем поехали дальше.

Чон-Арык дался, не сказать что легко, но все же немного сложнее чем до зимы )) Ну еще бы, всю зиму дальше работы и тренажерного зала не ездил. А тут как никак первый выезд за город.

В общем, поднявшись на Чон-Арык, Мамыркан поехал обратно в город, а Я набрав воды поехал дальше. Доехав до арки, пофотал закат, велосипед ну и себя любимого, Я оделся и поехал обратно.

Проехал: 25 км
Со средней скоростью: 22 км/ч
Максимальной: 41 км/ч
И все это за: 1 ч 6 мин

Ну думаю для начала пойдет )))

А вот и немного фото:

На штуке еще снежок лежит


А в Алаарче так вообще


Дорога туда еще совсем угрюмая, быстрее бы зелень полезла


Закат


Кусочек солнца


Мой любимы и верный коняшка, с небольшой обновкой



Ну и Я, если кто забыл как выгляжу ))


P. S. В общем Я начал катать, так что присоединяйтесь. Как меня найти? На какой-то из панелей блога, мои данные )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: