25 мая 2014

Минимум асфальта и фрирайд

Урааааа!!!! Ну вот наконец-то Я выбрался покататься дальше чем Ортосай. В этом году что-то у меня очень затянулось открытие дальних покатушек. То погода не давала, то сам не мог, то еще что-то. Но да ладно. Я начал катать за пределы города!!!

В общем давно Я хотел туда прокатиться и все же решился. А туда - это постоянно манившая тропинка от села Горная Маевка, через горы и в район села Нижняя Серафимовка. Уже не раз просматривал Гугл-карты. И даже составил маршрут. Но все по порядку. Не знаю ездил ли туда кто-нибудь на велосипедах (потому что никогда не видел в темах ни фоток ни записей), поэтому Я попутно буду рассказывать как проехать туда и как здорово покатались мы.

Выехали мы не сильно рано, в 11:30 утра с кольца преждевременно закупившись водой и шоколадками. А поехали, не как обычно по Алматинке вверх, а через обе ботаники. Выехали в 12м мкр, переехали через магистраль и через село уже выехали на дорогу которая ведет в сторону Таштар-Аты. Но нам не нужен поворот туда, поэтому едем дальше и уже на следующем мы сворачиваем с асфальта на грунтовую дорогу вправо.

И едем в сторону ущелья, которое находиться левее от Алматинского, если смотреть вверх.

Вся дорога по этому ущелью грунтовая и местами с камешками, так что крутить не так просто. А тут еще и жаркое солнышко над головой. Но времени у нас было много и никто ни куда не спешил, поэтому ехали размеренным темпом. И конечно же останавливались возле каждого осла пофотаться))

А Я как обычно фотал иногда даже не останавливаясь.

На одном из подъемчиков как-то умудрился заломить цепь. И что интересно, заломил замок и одна его часть потерялась.

После продолжительных поисков, когда Я уже почти перебортавал цепь в беззамочную, Егор все же нашел вторую часть замка. Соединив все на место, мы поехали дальше.

В этом ущелье встретили дядечку, который тоже выбрался покататься на велосипеде. Какое то время он ехал с нами, даже помогал искать замочек. Но потом сказал что не хочет нас задерживать и если успеет за нами, то будет плестись в хвосте.

Ну а мы легким темпом ехали дальше.

На выезде с ущелья есть развилка, сразу за домом который хорошо видно. Вот если там повернуть на право, то можно выехать на асфальт. Но нам он не нужен, поэтому мы поехали прямо.

Проехав от этого ущелья, мы решили сделать небольшой привал, чтобы пожевать шоколадок и попить водички. Ну заодно и немного позагорать.

Но тут на нас напали пришельцы )) и хотели украсть за ноги Егора. Но он так сильно держался за землю руками, что они отстали и улетели восвояси.

После небольшого отдыха мы поехали дальше. Через какое то время мы уже заехали в село Горная Маевка, проехав по нему мы выехали снова на асфальт, на основную дорогу, которая идет поверху. Но по ней мы проехали всего ничего. Только для того чтобы, объехать село и снова выехать на грунт, на дорогу которая поведет нас вверх, в горы. Вон куда то туда:

Но перед тем как туда поехать, мы решили найти какой либо источник воды. И поэтому проехали немного дальше, до села с которого ведет дорога на ГЛБ "Зил". Но колонок мы там не нашли, но зато нашли магазин. Где взяли воды и вернулись к той дороге.

И тут началось самое интересное. Потому что никто не знал как именно ехать, ну и дорога ввела круто вверх.

Мы ехали, иногда шли пешком, но когда неожиданно дорога закончилась, потому что там были перепаханные поля, нам ничего не оставалось как тупо идти пешочком по этим полям туда куда глаза глядят. И через какое то время поднимаясь вверх перед нами открылся потрясающий вид, да такой что аж дух захватывало.

А потрясающий этот вид был потому, что гора которая шла вверх и ей не было видно конца и края в какой то момент резко закончилась и перед нашим взором появился обрыв. А от его высоты, не меньше километра наверное, аж становилось страшно. И к краю было жутко подходить.

За спиной, кстати вид тоже был великолепный

Но этот обрыв это, что-то с чем-то. Это же когда-то, огромный кусок горы просто оборвался и ушел вниз. Какая мощь.

А восходящие потоки воздуха с этой впадины были такие, что ласточки просто висели в воздухе, а кинутая туда какая либо веточка, тут же возвращалась обратно.

После очередного фотосета и того как перевели дух мы поехали (пошли) дальше, и обнаружили дорогу. Которая шла туда куда нужно.

И вскоре мы достигли того, ради чего по больше части и ехали сюда. Высота 1800 НУМ, спуск до 800 с копейками. Почти как "Штука", но мне кажется интереснее, потому что нет страшных скал и огромных камней. Но зато есть разнообразные козьи тропки, которые ведут до самого низу.

Сидушку в самый низ и понеслась!!! Иногда тропки пропадали, но нас это не смущало и мы неслись напрямую. По траве. И снова выезжали на тропки.

По дороге встречались стада барашков, коровок, лошадок. А какие там красивые они. Все упитанные и шерсть аж блестит на солнце.

А тем временем, низина очень быстро становилась все ближе и ближе

И когда закончились такие шикарные спуски, мы выехали на дорогу вдоль канала, в нескольких километрах от сел Нижняя Серафимовка и Туз, немного ближе к городу.

А вон от туда, мы только что спустились:

Дальше по каналу мы выехали в село. Где проехав немного по асфальту мы снова свернули к каналу.

Ну а уже по каналу, мы выехали между двумя ботаниками. Время было уже 5 часов вечера, поэтому проехав по микрошам мы разъехались по домам.

Вот такая замечательная покатушка получилась у нас.

А вот еще)) Немного фоток обрывчика с Гоупрохи:

Ну что можно сказать? Такое шикарное приключение стоило того. Случайно наткнулись и посмотрели на такой обрыв, рядом с которым даже стоять страшно, прокатились по новому маршруту, ну и конечно же это афигенные спуски. Ради которых только и стоило туда поехать.

Спасибо Владу и Егору за компанию))) А так же спасибо Саньку с магазина Alex.kg, за то что посоветовал взять резину Schwalbe, которой Я не мог нарадоваться на спусках. Она шикарно держит и на грунте, и на камушках, и даже на траве.

А проехали мы вчера - 51 км

За 3 часа и 43 минуты на колесах, а вообще с 11:30 до 17:00, т. е. 5 с половинкой часов

Ехали мы со средней скорость - 13,76 км/ч

Максимальной - 53,40 км/ч, это где то на спусках

Ну и конечно же карта всего этого безобразия))

На карте желтым цветом обозначены участки с асфальтированной дорогой, голубым - то место где мы восхищались высотой с обрыва, а зеленым - это в начале максимальная точка и спуски.

Профиль рельефа:

А кому может пригодиться и весь маршрут. Файл для ГуглЁрс: Минимум асфальта и фрирайд.kmz

P. S. Как видно было на некоторых фотках, Я был с Гоупрохой, так что ждите скоро видео. На котором можно будет поглядеть наше путешествие.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

P. P. S. Ну и "небольшое" отступление от темы)) Сегодня с другом Серегой прокатились и размялись до аэропорта. Все на одном темпе, с перерывом в мин 10-15 в аэропорте. Не охота было писать отдельную статью, потому что нет фоток и мы просто ехали))