10 мая 2015

По технологичке вдоль ЛЭП

Давненько в блог Я не писал велопокатушку. Да и давно мы ни куда не ездили.

Но вот уже на улице стало достаточно тепло, снег в горах сошел весь, и более менее стало сухо. Поэтому нужно было куда то ехать катать, тем более что намечались майские праздники. Открыл карты и начал искать куда бы поехать, чтобы и не сильно далеко и в тоже время туда, куда еще не катали. Внимание привлекла небольшая тропка вдоль гор выше села Бир-Булак и Таш-Дёбё.

Покатушка была запланирована на субботу, но погода не дала нам поехать. Утром пошел сильный дождь. Поэтому решили перенести на воскресенье. Ну и как обычно, проехать по неизведанному маршруту собрались только Я и Егор.

10 часов утра, Южный парк. Встретились с Егором. Подождали пол часа, может кто еще решиться. Но так больше ни кого не дождались. Собрались да выехали сами.

Поехали по Советской вверх, Чон-Арык, перед аркой налево. Заречное.

По дороге встречали разных велосипедистов, которые куда то ехали.

Потом Таш-Дёбё, а за ним Бир-Булак.

В селе вверх до гор...

... и началось )))

Нашли дорогу, которая вывела нас на тех. трассу вдоль ЛЭП. Наше путешествие началось с пешей прогулки, так как ехать пришлось вдоль перепаханного поля, и дорога была вся в ухабах. Ну и потом потихоньку поехали уже по дороге вдоль гор.

Чем дальше мы ехали, тем становилось все красивее. Все горы в это время очень зеленые, трава высокая и густая. Много разных цветочков. По дорогам бегала различная живность: коровки, лошадки, барашки и даже куча разных жучков.

Дорога по которой мы ехали, постоянно шла то вверх, то вниз. А вверх она бывала шла под очень большим углом. Поэтому часто мы шли пешком. Но это никак не огорчало нас. Ведь вокруг нас такая красота, свежий воздух и никакой городской суеты.

В одном месте удачно встретили "фонтан", который бил из какой-то трубы. А удачно потому, что воды оставалось мало. Кое как умудрились с него набрать воды, заодно получилось принять холодный душ. Пожевали яблок и покрутили педали дальше.

Погода была хорошая, сперва светило яркое солнышко, а потом затянуло легкими облаками, что было как раз и лучше. Было не сильно жарко и свежо. Погода подыграла не только нам, в облаках парили парапланеристы.

А какие там красивые лошадки пасутся. И их там очень много попадалось нам по дороге.

Вид с тех гор открывался шикарный. Видно было все близ лежащие села, а вот город был в какой-то туманке.

Временами останавливались на привал. Пили водичку, наблюдали за насекомыми. А затем ехали дальше.

А еще!!! А еще мы наткнулись по дороге на огромный муравейник, с большими красными муравьями. Ну как же не потыкать в них соломинкой и пооблизывать эту кислятину.

Дорогу по которой мы ехали найти не сложно, она постоянно проходит рядом с ЛЭП.

Ехали мы, ехали и тут случайно наткнулись на полянку где росли грибы. Шампиньоны. Набрали целых два пакета. (И не зря, сейчас они уже жарятся с лучком).

Ну и как же можно проехать мимо такого камня. Нужно же сделать мою фирменную фотографию.

Немного подурачились на очередном холмике.

Э, пссссс. Пасан. Семки есть?

Мой коняга красный.

Рядом с нами проходила гряда высоких и красивых гор. Вершины которых скрывались под облаками.

А внизу простирались маленькие домики.

Иногда были очень узкие и каменистые тропки, что приходилось тащить вел на плечах.

Опоры ЛЭП вблизи такие огромные и казались какими-то великанами.

Один раз даже немного заблудились, повернув не туда. Но дорогу нашли быстро.

И когда ее нашли, оказалось, что это был уже спуск. Спуск к дороге которая идет на Стрельниково. Спуск, который был очень крутой и шикарный.

Небольшой привал и перекус, перед дорогой домой.

А вооооон от туда мы только что спустились.

Дорога домой.

В общем покатушка/погуляшка получилась шикарная. Давно же мы так не катали, Я аж соскучился по таким вот нашим путешествиям. Думаю, что еще не раз в этом сезоне мы покорим новые маршруты.

Егор, ты настоящий друг, никогда не бросаешь меня и катаешься, даже в таких порой очень безумных покатушках.