13 декабря 2015

Дождались зимы

Ну наконец-то!!! Наконец-то зима вспомнила про нас! Под конец недели выпало столько снега в городе, что страшно было представить сколько же выпало снега в горах. Поэтому не поехать кататься, было бы не оправданным расточительством выходных.

А выбор куда ехать, конечно же не составил труда. Где обычно выпадает само много снега и где есть много места для фрирайда? Конечно же Ак-Таш.

И вот даже на эту в субботу были совсем другие планы, но видя столько снега за окном, пришлось немного их поменять.

Поэтому собрались мы утром и поехали. Уже подъезжая к базе, не могли нарадоваться этим белоснежным горам, на которых лежало столько снега, что охота было все их обкатать вдоль и поперек.

На базу мы приехали первые и нас встретили как старых знакомых. Пока мы снаряжались, начали подъезжать другие катающиеся, а мы тем временем уже топали к канатке.





И не долго думая, сразу перемещаемся на верхнюю канатку. А там...!



А там столько снега!!! Столько снега!!! И это всё мы будем раскатывать первые.



Многие говорят, что зима самое противное время года. Что зимой холодно. Ничего подобного. Каждое время года прекрасно по своему. И зимой не обязательно сидеть в теплой постельке. Нужно брать снарягу и ехать катать. Ведь горы зимой красивы, так же как и летом.



Вот поэтому мы с друзьями, даже и не раздумываем, когда появляется любая возможность, собираемся и едем в горы.


А этот раз возможность была шикарная. И природа нас порадовала еще не тронутыми заснеженными и очень красивыми горами.





Ближе к обеду большая часть склонов были уже почти раскатаны и на них мало где оставался еще не тронутый снег. Поэтому Я решил немного устроить себе бэккантри. Поднявшись на верхней канатке, дальше пошел пешком. Пешком до релейки.


И вот где по настоящему было много снега. Да и к тому же еще и совсем не тронутый. Вообще не тронутый. И там Я был один!!!




Ну и конечно же с той высоты открывался еще более прекрасный вид.





И вот, стою Я один на этой высоте, любуюсь красотой и осознаю что сейчас будет один из крутых спусков. Тем более что в этот день снег был действительно как пух. Легкий, мягкий да и вообще очень шикарный.

Отдохнув от не совсем легкого подъема, собрался и погнал по хребту вниз.


От туда еще немного вверх пешком, и снова пухляк. Снова свободные спуски. Поехал этот раз через Коолгокар.



Прокатился по заснеженным и не тронутым горкам, спустился к дороге и пошел на обед. Тем более друзья мои уже сидели в теплом кафе и ждали меня. Немного перекусили, попили горячий чай, немного отдохнули и поехали дальше катать.

Вдоволь накатавшись, силы начали уже понемногу заканчиваться. Но все равно охота было кататься и кататься. Поэтому Я решил еще немного прогуляться пешком до вершины, с которой спустился прям к самой базе.




Время до закрытия еще было, но вот сил уже не оставалось, поэтому пошел Я к машине. Как раз уже и мои друзья начали подъезжать. Согрелись горячим чаем, переоделись, собрались и поехали довольные домой.


Этот раз Я укатался так, что под конец даже начало стягивать судорогой ногу. Но это все ерунда, потому что такого снега у нас не было давно и от субботней покатушки мы все были в восторге!

В общем покатались мы на славу. Да так, что у меня до сих пор побаливают ноги, спина и даже пресс. Так что завидуйте те кто с нами не поехал.

Зима - спасибо за снег!!! Ак-Таш - спасибо за теплый прием, вы для меня самая крутая база для фриРАЙда!!! Друзья мои - спасибо вам за теплую компанию.

P. S. Этот раз было столько много шикарных спусков и Я все это дело снимал. Так что ждите, дорогие читатели, в ближайшее время от меня новое видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: