09 мая 2016

Эдельвейс (недоводопад)

Не так давно, кто-то из наших скинул ссылку на тему, где был описан небольшой водопад. Водопад который находился выше базы "Эдельвейс". Ну и как же, решили мы прокатиться туда на велах. Посмотреть что же там за водопад.

Посмотрели карты, разобрались где примерно находится этот водопад и собрались, как обычно небольшой, но дружной компанией.

Утро субботы, выходной день. Заехали в народный за обедом, потому что наверняка поездка затянется, ведь мы опять ехали туда, не знаю куда. Опять новые земли для нас. Вроде рядом с городом, и даже там мы не раз уже проезжали мимо, но зарулить на базу "Эдельвейс" почему то не додумывались.

Ну в общем выехали мы с города в пол 11 и неспешным темпом поехали вверх.

Как обычно на Ала-Арче набираем свежей водички в бутыли и катим дальше.

Погода была отличная. Светило яркое солнце, вокруг было всё так зелено, что радовало глаз. Но малость разочаровывало то, что по дороге вверх ехало очень... о-о-о-очень много машин!!! Майские праздники. Маёвки, шашлыки...

Но так же встречались велосипедисты. Кто-то ехал вниз, а кто-то вверх.

Проехали Байтик, проехали мы Кашка-Суу и добрались до первого КПП. Там набрали свежей воды, заточили по шоколадке и двинули к серпантинам.

Ну и тут асфальт закончился и началась грунтовочка. По которой, кстати, прошлись походу грейдером. Дорога стала ровнее и без ям.

В этот раз очень быстро силы покинули Стаса. Поэтому по грунтовке вверх мы шли частенько пешком.

Серпантины, которые выше базы Кашка-Суу, нам давались этот раз тоже не просто.

Большой камень на дороге. Ну как же обойти его без традиционной фотографии.

До панорамы оставался ещё один подъём, но мы решаем на него не подниматься, а свернуть направо и сократить путь.

Но тут Стас сдался окончательно. Малость простуженный, он то и дело останавливался на передышку и поэтому принял решение дальше не ехать и вернуться домой. Ну а мы с Егором покатили дальше. Надо же доехать до этого водопада, тем более что нужное ущелье уже хорошо было видно. И казалось вот уже таким близким.

Подъезжая ближе, мы увидели на соседней горе вход в какую-то, то ли шахту, то ли... в общем мы не знали, что это такое, но выглядел вход в гору прикольно.

А внизу ущелья текла какая-то небольшая речка.

Ну а местная природа просто завораживала взгляд. Куча разных цветов, всё зелено и всё вокруг цветёт.

А на верхушках гор, всё ещё лежит снег.

Тем временем, мы всё ближе и ближе подъезжали (ну а иногда и подходили) к "Эдельвейсу"

Природа была такая шикарная, а воздух такой чистый, что охота было просто поваляться на зеленой травке и любоваться всей этой прелестью.

Но нужно было ехать дальше, потому что хотелось добраться до нужной точки. И уже через некоторое время, доехали до базы.

Которая оказалась закрытая. Ну ещё бы, на дворе уже почти лето.

Но нам же нужно было как то попасть выше базы, поэтому мы перелезли через заграждение и пошли дальше.

Но на базе были сторожа. Подойдя к ним и объяснив куда мы хотим попасть, они нас малость разочаровали. Сказав, что до нужного водопада топать пешком около двух часов, ну а нам же нужно было попасть туда ещё и с велами. Поэтому мы решили пройти вверх до куда хватит сил.

А хватило их не сильно на долго. Потому что подъем на базе был слишком крутым и идти с велами было сложновато. Да и спуск в ущелье был не понятно где. И мы решили остановиться на обед, покушать и потом уже решать как быть дальше.

Устроились мы на зеленой полянке и на удивление не зря. На этой полянке нами были обнаружены грибы. Очень много свежих и больших грибов.

Насобирали мы грибов целый пакет.

Потом перекусив сэндвичами и запив их компотом, мы всё же пришли к выводу, двигать до дому. Тем более что и время было уже давно за полдень.

На обратном пути мы решили всё же доехать до панорамы. А там на месте Я придумал гениальный план. Зачем колесить по тем же самым серпантинам, когда можно спустить напрямик с панорамы. Егор сперва раздумывал, но после моих доводов он решился поехать вниз.

Козьими тропками, временами обдирая руки об дикий шиповник, мы спускались весело вниз.

После быстрого спуска нужно было устроить небольшой привал на густой траве, чтобы дать ногам небольшой перекур.

Потом ещё чуть-чуть и мы добираемся до села Кашка-Суу. Выезд на асфальт и скоростной спуск в город!

Ну и как же Я мог вернуться домой без цветов для любимой жены. Которая терпит все мои такие покатушки и терпеливо ждет меня дома.

До нужной точки (водопада) мы так и не добрались, но зато покатались по новым местам, побывали на базе "Эдельвейс", набрали грибочков на ужин и весело спустились с панорамы. Спасибо Егору и Стасу за компанию. Стас, не болей и выздоравливай, жаль что не доехал с нами до конца.

Немного о нашем очередном путешествии: