09 октября 2016

Беговелоориентирование

Ух!!! Вот же выдались на славу эти выходные. Всё началось с того, что решил Я попробовать поучаствовать в ориентировании бегом, которые должны были проходить в прошлые выходные, но из-за дождливой погоды были перенесены на эту субботу. А уже следом в воскресенье по плану у нас ориентирование на велосипеде.

Про беговые сильно много рассказывать не буду, да и фоток с этого дня вообще нету. Расскажу, что проходили они на Ортосайских холмах, в самом начале. Где как раз самые большие подъёмы и спуски. Было о-о-очень много народу. Но весь этот народ составляли школьники, для которых в основном и проводились эти соревнования. В моей категории было всего человек 5-7, и несколько человек в категории ветераны. Дистанция была очень сложная. Мало того, что по галочке было км 9, так ещё порой приходилось за одним КП с возвышенности спускаться в самый низ ущелья, а уже за следующим вновь подниматься на самый верх холма. И так было ни один раз. В итоге уже где-то на 5 КП у меня возникло желание идти обратно. Потому что ноги уже не хотели вообще слушаться, а ещё не было пройдено даже половины. Но собрав все силы и свою волю в кулак, Я решился не смотря ни на что, хотя бы дойти до финиша.

В итоге прошёл Я, где-то все же даже пробежал, очень много километров. К финишу вернулся на последнем издыхании, но всё же Я сделал это. Для меня такое было впервой. Бегать то Я бегал такие дистанции, но вот только не по холмам вверх и вниз. В итоге результатов соревнования дожидаться Я не стал и поехал домой. Отходить и готовиться уже к велоориентированию. А как только на офф сайте появятся результаты, Я сразу же их выложу в комментариях ниже.

И вот утро воскресенья, ноги ещё налиты свинцом, мышцы побаливают, но ехать надо. На эти соревнования собрались всей семьёй. Ну а как же, хорошая группа поддержки это уже шаг к победе.

В Карагачевой роще (где проходило сие мероприятие), уже во всю шла регистрация и собрались самые преданные этим соревнованиям велосипедисты. После регистрации Я провел небольшую разъяснительную работу с тем, кто решил поучаствовать впервые, на примере вчерашних соревнований.




Ну а уже после всех напутствий и объяснений от главного судьи Чернобаева Сергея, начались соревнования. Старт был раздельный с интервалом в 3 минуты.










Этот раз старт и финиш были в разных местах, поэтому когда народу для старта осталось мало, главный судья поехал готовить финиш.


В итоге уехали и оставшиеся участники, в их числе был и Я.





А это уже поклонницы будущего чемпиона )))


Дистанция была просто шикарная, не все КП можно было просто так найти. Для этого, помимо внимательности, нужно было так же включать и логику. Что мне нравится в этих соревнованиях, это то, что помимо скорости нужно ещё думать и уметь хорошо читать карту.

Хоть и стартовал Я почти последним, но по пути мне удалось нагнать уже многих конкурентов и порой приходилось хитрить, чтобы они не шли по моим пятам. И это было не так просто сбросить их с хвоста, поэтому Я решил наоборот отпустить их вперед и уже сам спокойно ехал и находил нужные КП.

Собрав все КП Я быстро добрался до финиша, который находился всего в 50 метрах от последней точки. На финише уже были некоторые участники, но не забываем что Я стартовал почти последним и у меня было преимущество перед первым участником в полчаса.


В ожидание остальных спортсменов, начались бурные обсуждения кто какие КП как находил, какие из них сбыли сложные, а какие давались совсем легко.



Кто-то просто сидел и отдыхал после дистанции.


Ну а после того как финишировали отстающие, было проведено награждение победителей. Награждение было в трех категориях: девушки, ветераны и элита (в который был Я).




Ну и протокол соревнований:


В конце хочу сказать, огромное спасибо Чернобаеву Сергею, за то что он ни смотря ни на что, проводит такие клевые соревнования у нас. А так же спасибо всем, кто принимал участия, за то что вы поддерживаете организацию. Думаю что теперь все мы будем с нетерпением ждать весны и очередного ориентирования на велосипедах.

А еще спасибо Саньку Реуш за криативную медаль:


Ну и как обещал. Результаты ориентирования бегом:


P. S. Пятое из пяти, да уж. Но да ладно, это был мой первый опыт в беговом. Да и дистанция была очень сильно сложная. Главное Я прошёл её до конца. А это победа над собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: