02 октября 2017

Моя разделка на 25 км

В прошедшее воскресенье, в первый день октября, за городом прошло очередное соревнование. Разделка на 25 км. В которой Я тоже решил принять участие.

Что такое разделка? Расскажу в двух словах и на простом языке. Это соревнование на велосипеде, где старт участников происходит раздельно, с определенным интервалом времени. Ехать по трассе также приходится одному, пристраиваться в воздушный мешок за другим участником нельзя. А обгон должен происходить на небольшом расстояние и за короткое время. Победители определяются по времени за которое проехали дистанцию. Ну вот как-то так.

Этот раз соревнование проводилось на трассе, ведущей в аэропорт. Как раз, её не так давно отремонтировали и ехать по такой было одно удовольствие. 12,5 км в сторону аэропорта, и столько же обратно, в итоге 25 км.

В общем приехали мы с утра на место проведение соревнований, где уже было много народа, зарегистрировались и пошли переодеваться и готовится к гонке. Пока ждали старта (который малость задерживали, из-за того, что УПМ не могли сразу перекрыть дорогу), мы немного размялись и поехали наматывать небольшие тренировочные круги.

И вот наконец дорога полностью перекрыта (ну вернее её половина) для безопасного движения гонцов и организаторы объявляют начало старта. Сперва стартовали девушки, за ними ветераны, после них категория любителей (в которой участвовал Я), а за нами уже более опытные и шоссеры. Категории были разделены на велосипедистов на маунтинбайках и на шоссе, так же мужчины и женщины, ну и по уровню катания.

Я стартовал под номером 50 и старт у меня был довольно быстрый, но потом в первые километров 5-7, на меня как обычно напали сомнения. Нужно ли было мне вообще участвовать, как-то тяжело было ехать и может быть повернуть обратно. Но собравшись с мыслями и войдя в более-менее стабильное состояние (это когда подобрал нужный темп и дыхание выровнялось) Я уже ни о чём не думая ехал вперёд.

Дорога туда давалась мне легче, чем обратно. Потому что туда как никак был небольшой спуск, хоть и дул в лицо легкий ветер. Но повернув обратно, Я думал ветер будет подгонять в спину, но дул он от куда-то с боку. Поэтому назад было ехать немного тяжелее. Но всё равно крутить педали Я не переставал. И вот на горизонте показалась финишная арка. Ура! Финиш! После финиша несколько кругов для того чтобы остыть, на которых у меня чуть не свело ягодичные мышцы судорогой, но всё обошлось.

Что сказать? Проехал Я эту дистанцию за 50 мин 23 сек. В своей категории Я занял 10 место из 35. В Абсолюте 51 из 101. Думаю, что для меня, который в этом сезоне практически не катал на велосипеде, это весьма не плохой результат. Для сравнения, в этом сезоне Я от силы проехал 1000 км. Во времена активных моих катаний, за сезон Я проезжал 6000-7000 км. Так что Я доволен своим результатом.

Ну а о самих соревнования, Я скажу, что уровень их проведения вырос в разы. Организация просто отличная. Перекрытие дороги, маршалы на всей трассе, музыка и веселый ведущий, крутые спонсоры и куча позитива.

Огромное спасибо Фонду развития и лично Канату.

Более подробнее про соревнования можно почитать тут: 6-е Открытое первенство города Бишкек, индивидуальная гонка на 25 км

Ну а теперь немного фоток от меня после финиша.














Результаты моей группы.



А вот и наши победители


Категория МТБ девушки:

1 место Елена Клюг (00:50:58)
2 место Пучкина Алена (00:51:36)
3 место Казанцева Ирина (00:52:25)


Категория Шоссе девушки:

1 место Степанова Екатерина (00:38:41)
2 место Фернас Юлия (00:45:20)
3 место Алканова Асель (00:51:40)


Категория МТБ любители:

1 место Бердикеев Нурбек (00:46:47)
2 место Минкин Андрей (00:47:25)
3 место Чойбеков Мирлан (00:48:27)


Категория Шоссе ветераны:

1 место Вдовин С. (00:39:29)
2 место Денисов Ю. (00:45:34)
3 место Образцов В. (00:49:49)


Категория МТБ элита:

1 место Сабитов Рафаэль (00:41:08)
2 место Черкасов Илья (00:41:09)
3 место Богданов Ильдар (00:42:49)



Категория Шоссе мастерс:

1 место Ежаков Вадим (00:36:06)
2 место Собко Олег (00:38:09)
3 место Козлов Вадим (00:38:15)


Категория Шоссе элита:

1 место Копытин Валерий (00:36:49)
2 место Дядичкин А. (00:36:50)
3 место Греховодов Сергей (00:38:13)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: