17 февраля 2019

После снега в Ак-Тюз

В конце прошедшей недели февраль преподнёс нам небольшой подарок. Подарок в виде снежка. А по прогнозам в горах Ак-Тюза, обещали прям обильные снегопады. И после предыдущего открытия этой новой базы, нужно было бы попасть туда, как раз таки после вот таких вот осадков. Чтобы было очень много свежего пухлого снега.

Подумали. Сделали.

Собрались небольшой компанией. Да поехали катать фрирайд.

В этот раз на базе было теплее, чем прошлый раз. Хотя в этот раз солнышко было уже намного выше.

Переоделись. Переобулись. И быстренько выдвинулись к канатке. Где мы, кстати, были первыми. А уже поднимаясь наверх, мы увидел на сколько в этот раз трассы хороши. По сравнению с предыдущим разом.

На вид, свежего снега выпало сантиметров 10. Не тронутых просторов было много, но и вельветовые трассы выглядели притягательно.

Поэтому тяжело было удержаться от парочки спусков по ним.

Единственное, в этот раз на верху хоть и лежал снег (напомню, в прошлый раз там была голая земля), но лежал он там плохо. Его сдувало ветром и при спусках, под доской скрежетали камушки.

Ух!!! Вот же мы покарвили на трассах. Выложились по полной и получили немалое удовольствие. Спускались мы с самого верха, буквально за пару минут.

Но был один недостаток. Это 20 минутные подъемы на канатке. Можно смело брать с собой какое-либо чтиво.

Надеюсь, что владельцы базы всё же решат эту проблему. Ну а мы, тем временем едем покорять наши привычные просторы.

Немного прошлись в сторону и укатили на западные склоны.

И там нас тоже ждал подарок. Туда мы тоже приехали первые. Сперва нас ждали ещё не тронутые свежие трассы. А тут не тронутые поля свежего пухляка. Который был действительно очень пухлый и рассыпчатый. В отличие от предыдущего раза.

Ох как же здорово сбить этот пух. И помотаться между деревьев.

Хотелось гонять и гонять по таким местам. Снова и снова. Но время, к сожалению не резиновое. И приходилось выбирать куда ехать. Ведь мест, не катанных нами, было ещё очень много.

Следующим нашим выбором, были ещё более западные склоны с выездом на бугельную трассу.

Там тоже было шикарно катнуть по глубокому снегу, петляя между ёлок. А затем выкатить на укатанную трассу.

От туда, как раз было удобно добраться до парковки на обед.

После небольшого отдыха, плотненького перекуса и горячего чая, можно было кататься дальше.

Но после обеда, наша компания малость разделилась и разбрелась по базе. Кто-то прыгал на  различных естественных трамплинах, кто-то вернулся на трассы. Ну а Я и Володя отправились покорять более восточные склоны.

Кстати, если от канатки уходить сразу на восток, то там снег лежит более густой и его от туда меньше сдувает. Так что, камушки там не ощущаются.

Спустившись от туда, мы "нырнули" в ёлки и ушли бороздить ни кем не тронутые сугробы пухляка.

Раззадорившись таким обилием снега, мы даже не заметили как укатили куда-то далековато и уже спускались по небольшому кулуару. Где снега было ещё больше. Вот где останавливаться  и падать вообще не стоит, а то вылезти от туда будет не реально.

А ещё мы там видели какую-то живность. То ли это были, косули, то ли архары. Не знаю, Я в них не особо разбираюсь, да и были они далековато от нас. Но было здорово.

Выехали мы на дорогу и поняли, что уехали от базы довольно далековато. Так что топать пришлось достаточно. Но оно того стоило!!!

Потом был ещё один заезд на восток. По ёлкам, но чуть ближе. И после этого заезда, нам наконец удалось собраться всем вместе. И все решили поехать с нами, чтобы побарахтаться в снегу.

Укатили мы опять в восточный лесок, но уже ближе к трассе. Но и даже тут нашли места, где ещё никто не катал. Ну и чтобы все эти места раскатать, нужно будет приехать сюда не один (наверное даже десяток) раз.

Раззадоренные, спустились мы к дороге. Но только трое из шестерых. Ждём. Спускается ещё один. Через несколько минут - следующий. А через несколько минут - ещё одного нашего бойца всё ещё нету.

Ждём дальше. Уже беспокоимся. Проезжают двое других ребят, у которых мы интересуемся не видели ли они нашего товарища. Но нет, они его не видели. Мы уже хором начали кричать его. Тут нужно представлять момент из кинофильма "Бумер".

ДИ-ИМО-О-О-ОН!!!!

Но в ответ, только удаляющееся куда-то дальше по ущелью, эхо. В общем решили мы отправиться искать его на базу. Мало ли.

На заключительный подъём, мы конечно же уже не успели. Да ещё и Димона на базе так и не нашли. Так, что начали уже переживать серьёзно. Решили идти обратно к месту нашего спуска.

А пока шли, увидели на трассе бордиста, уж больно похожего на нашего потерянного товарища. Вернулись обратно. Да, это был он. Жив и невредим. Просто малость заблудился в лесу и долго выбирался из настолько обильного снега. Ну и нам уже больше ничего не оставалось, как собираться домой.

Кстати вот вам фоточка - панорама, автоматически собранная Гугл Ассистентом из двух моих, которые можно увидеть выше. Получилось очень клёво.

В общем всё хорошо. Покатались мы тоже хорошо. Отличная компания и отлично проведённый день. В этот раз было намного лучше. Обилие снега решает всё. Ну и надеюсь руководство базы учтут некоторые мелочи. И в дальнейшем эта база станет одной из наших излюбленной.

1. Ответы
    1. Да, да... В этом моменте нужно музычку из "Бумера" ставить )))

2. Спасибо, Александр, за яркий и бодрый отчет.Вы дали бесценную информацию, придется собирать группу для знакомства с новой базой

1. Не стоит благодарности ))) А на базу, если Вы ещё не были, обязательно стоит съездить!

Ещё можете почитать вот эти статьи: