29 марта 2020

Велодорожка Минска. Часть первая

Южная половина


В Минск пришла весна, а ко мне пришёл посылкой мой велосипед и новые запчасти для него. Собрал Я его и теперь мне не терпелось его обкатать. Ехать сразу куда-то за город, Я пока ещё не решился. Себя тоже нужно ещё раскатать, а то давненько уже не катался. Да и за город выезжать ещё рановато. Надо дождаться когда всё станет зелёным, чтобы было красивее.

Поэтому для начала Я выбрал не большой маршрут по самому городу. А если точнее, то велодорожку Минска.

Если в двух словах, то эта велодорожка соединяет южную часть города с северо-западной. От Чижовского водохранилища, до водохранилища Дрозды. Общая протяженность её больше 20 км. И расположена она на протяжении всей своей длинны по набережной реки Свислочь.

В этот раз Я решил проехать от центра города в южную часть. Старт Я взял в парке им. Купалы. А в следующий раз поеду в другую сторону.

В общем дальше немного фотографий, ну а в самом конце обещанное видео.







На протяжение всего пути Я встретил о-о-о-очень много велосипедистов, роллеров и скейтбордистов. Причем разного возраста.

В некоторых местах, отдельно сделаны мосты, специально для велосипедистов. И по дорожке даже расставлены дорожные знаки. А местами есть специальные съезды-остановки, где можно остановиться и отдохнуть на скамейках и где есть вело-парковки.







Уже потом, когда составлял маршрут дорожки на картах, заметил, что в одном месте Я пропустил поворот (съезд), которые ведёт ещё одну дорожку в Лошицкий парк. Там можно было бы тоже покататься. Но это наверное уже в следующий раз.





Завершается велодорожка петлёй-разворотом и небольшими беседками.



В общем вот как-то так. Прокатился, немного размялся и заодно оценил замечательную велодорожку. О которой ещё немного расскажу в видео ниже. А ещё вторую часть можно найти тут: Велодорожка Минска. Часть вторая


А пока маршрут южной части велодорожки:



И профиль рельефа, да это ни Бишкек:



Ну и по традиции, данные с велокомпа:

  • Пройденная дистанция - 12,75 км
  • Время на колесах - 40 минут
  • Средняя скорость - 18,71 км/ч
  • Максимальная - 30,62 км/ч
А ещё вот тут можно скачать маршрут для GoogleEarth: Велодорожка Минска. Южная часть.kmz

Ну а теперь обещанное видео:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: