25 апреля 2020

Птичь

Беларусь называют страной озёр. Так как тут очень много различных водоёмов и рек. Тут нету гор, по которым Я так привык постоянно катать. Зато тут есть леса и озёра. Так что мест куда построить свои маршруты для поездок на велосипеде, тоже очень много.

Почему Я начал именно с озёр? А потому, что где есть какой либо водоём, есть и рыба. И у меня есть ещё одно увлечение, которое негде было осуществить ранее. Ещё с самого детства Я обожаю рыбалку. Конечно не прям профессиональную, но посидеть с удочкой на берегу и помедитировать, глядя на поплавок - это же такое удовольствие. И тем боле, можно совмещать велопокатушки с рыбалкой.

Поэтому недавно мной были приобретены кой-какие снасти и нужно было их срочно испытать. А для этих целей Я выбрал небольшое водохранилище Птичь и оно находится совсем рядом с городом. В общем собрался и поехал.

Единственное. Хоть этот водоём и находится рядом с городом, но в другой стороне от дома. Поэтому до выезда из города нужно было проехать ещё 15 км по городу.

Но вот спустя почти час пути по утренним и почти пустым улицам города, Я уже стою за МКАДом. В нужном мне направление. Кстати, до туда тоже идёт замечательная велодорожка.


Сразу за городом она проходит вдоль уже зеленых полей.


А чуть дальше поля переходят в лесополосы.




И уже через несколько километров, Я преодолеваю небольшой подъём и тут велодорожка спуском ведёт к нужному мне водохранилищу.


С одной стороны располагается деревня Волковичи и воднолыжная база.




Дальше по этому берегу идут поля и небольшие лесочки.








Думал проехать это водохранилище вокруг, но дальше путь преградил забор. За которым (как Я выяснил потом) находится Музей народной архитектуры и быта. Который, кстати, Я уже тоже успел ранее приметить на картах и куда хочу съездить. Но это потом. А сейчас, возвращаемся обратно к трассе и к платине.


Через которую Я попадаю на противоположный берез Птичи (не знаю, склоняется это название или нет). Где Я и нашёл вроде бы не плохие места для рыбалки.




Посидел Я на этом месте. Тишина! Я уж подумал, что не правильное место выбрал для ловли, хотя недалеко были ещё рыбаки. Решил сменить свою дислокацию и проехать дальше по этому берегу.

А дальше кстати располагается пляж для отдыха и купания. Где очень много мангалов общего пользования, различные беседки и лежаки. И где можно очень здорово провести время и пожарить мясо.






Чуть дальше за пляжем, Я нашёл весьма не плохое место. Рядом с которым уже было несколько рыбаков. Я в местной рыбалке ещё не особо разбираюсь, где, что и как клюёт, знаю только по разным статьям в интернете. Поэтому приходится ориентироваться на местных рыбаков.




В общем либо Я что-то не правильно делал. Может не правильные снасти использовал или наживку. А может место не правильное выбрал. Но за целый день, Я так ничего и не поймал.

Хотя поговорил с соседом по рыбалке и он говорил, что тоже не поймёт, что с рыбой и почему не клюёт. В том году он тут рыбачил и ловил не плохую плотву и подлещиков. А говорят тут есть ещё и карпы с карасями, а так же вылавливали щук и даже сомов. Но в этот раз мне не повезло. Может погода как-то сказывалась, а может ещё что. В общем будем пробовать ещё.

Но рыбалка для меня не только хороший улов, но это ещё и замечательный моральный отдых. Ведь главное не улов, а сам процесс.

Зато пока сидел тут, увидел огромного лебедя, который плавал совсем рядом.


Ближе к вечеру собрал Я свои манатки и двинул домой.



Водохранилище находится всего в 7 км от города и по велодорожке сюда добраться совсем просто. Можно даже и пешком. Немного напрягает то, что нужно добраться до этой части города. Что у меня и занимало больше времени и пути.

Поэтому в этой и других своих статьях, на покатушки за пределы города, Я буду прокладывать маршруты от МКАДа. Ну и данные по велокомпу буду тоже вести от сюда же, а не из дома.

Маршрут сюда совсем простой:



Профиль рельефа тоже не сложный:



Ну и уже по традиции маршрут для Гугл карт: Птичь.kmz

Данные по велокомпу этот раз получились путанные, потому что ездил по берегу в поисках места для рыбалки. В целом от города до водохранилища всего 7 км, по велодорожке можно ехать в среднем км 20 в час, ну и добраться до туда где то минут за 20.

Ну а так для разнообразия, данные от дома до водохранилища и обратно:
  • Путь - 46 км
  • Время на колесах - 2 часа 40 минут
  • Средняя скорость - 17,29 км/ч
  • Максимальная - 33,36 км/ч

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: