21 марта 2021

Спортивное ориентирование бегом. Orion Spring-2021

Вот Я и поучаствовал наконец-то в местных соревнования по спортивному ориентированию. Правда в этот раз бегом. Но это только начало сезона, так что думаю в ближайшее время будут соревнования и на велосипеде.

Бегом тоже хорошо, тем более что до этого уже пару лет не принимал участий в ориентировании. Соскучился ужасно и походу малость растерял свои навыки. В общем, о всём чуть подробнее.

Соревнования проходили два дня, вчера и сегодня. Примерно в одном месте. Местность мешанная - парковая зона плюс жилой район. Что для меня было новым.

Вчера решил приехать на соревнования к самому началу, к 12 дня. Сразу зарегистрировался и стал ждать стартового протокола.


На месте регистрации были установлены палатки, где можно было переодеться и оставить свои вещи. Не плохая организация.



А когда повесили протоколы, Я чуть не упал. Стартовать мне нужно было аж в 15:45. Т.е. нужно было как-то скоротать почти 4 часа.


Ну что ж поделать, стал накручивать круги рядом с лагерем и смотреть как прибывают участники. А их становилось всё больше и больше. Среди них очень много школьников.


Прошёлся до места старта, посмотреть как тут всё устроено. Ну и да, на должном уровне. Всё очень круто.


Погода кстати, была с утра солнечная. Но потом наползли черные тучки и с неба начал сыпать снег. Его как раз и не хватало. И так градусов было не особо много.


Ближе к своему времени решил немного размяться да заодно согреться, а то у нас хоть и конец марта, но тепло ещё не пришло.

Ну а уже потом пошёл к стартовой точке.




С дистанции фотографий нету, потому что было не до этого. Нужно было найти 36 КП. А про то, что Я уже не участвовал несколько лет, наверное дало свои плоды. В этой карте было достаточно пересекающихся точек. На одной из таких меня немного и заклинило. Прибежал на 12 КП, который был ещё и 16, после которого Я зачем-то побежал на 17. А куда должен был? На 13, потом 14, 15... На 16, который был 12 и только потом бежать на 17. Вот.

Но об этом Я узнал только когда получил распечатку результатов. А до этого Я был в полной уверенности, что проходил дистанцию весьма не плохо.

Точки, как Я говорил, находились часть в парковой зоне, часть в жилой. Так что бегать и искать КП среди дворов мне очень понравилось. И хочу заметить уровень культурности, их никто не трогал.

Ну в общем, собрал Я последние КП, прибежал на финиш, пошёл считывать свой чип. Вот тут то, Я и узнал, что где-то потерял три точки. После считывания чипа, ты сразу получаешь распечатку всей твоей дистанции, где отображается и затраченное время на поиск точек, и темп бега и результат. Вот это сервис. Круто.

Вот так вот прошёл первый день соревнований. А Я расстроенный ехал домой. Никогда такого не было, чтобы взять и пропустить точки. Ну да ладно. Впереди был ещё один день.

А вот кстати карта с первого дня, где можно увидеть всё это пересечение.


Сегодня был второй день забега. Проходил он примерно там же, но немного юго-восточнее. В парке Музей Валунов. Там мы уже как-то гуляли (даже можете посмотреть как он выглядит вот тут: Музей валунов). Посмотрите где бегал, потому что сегодня, Я что-то даже ничего и не фотографировал.

Приехали мы (уболтал поучаствовать Евгения) ближе уже к началу забегов, чтобы не торчать тут как было со мной вчера. И как оказалось, до моего старта оставалось немного времени. Я был почти в самом начале списка.


Женю мы зарегистрировали в категорию Опен, это для тех кто хочет попробовать себя в ориентирование и пробежаться вне конкурса, но получить распечатку со временем.

Ну и почти сразу пошли каждый на свой старт. Сегодня их было два. У меня старт и первые 7 точек располагались в жилмассиве. Придя к своему старту, Я увидел что мне уже было пора выходить, чуть не опоздал, но стартанул вовремя.

Погода, кстати, во второй день соревнований была ещё хуже. Сыпал мелкий снег, подгоняемый сильным ветром. Да таким, что у меня сразу замёрзли руки и Я думал, что у меня отвалятся пальцы. Но после взятия парочки КП, кровь начала активнее циркулировать и Я согрелся.

8 и все последующий точки находились через дорогу, в парковой зоне. Где приходилось бегать по ещё не растаявшему снегу. Очень весело.

Но сегодня бежать, по ощущениям, мне было намного легче и не пропустил ни единого КП. Но со скоростью нужно что-то делать. Хотя в моей категории было очень много КМС и других разрядников. Так что нужно поднимать свой уровень. Ну или пора уже в группу М35, а не М21Е.

Добравшись до финиша, стал ждать когда прибежит Женя.


Ему кстати соревнования тоже понравились. Так что нужно будет попробовать ему ещё на велосипедах.

С вчерашней моей дисквалификацией и общей не большой скоростью думать о каких то местах... Я даже и не думал. Поэтому дожидаться результатов мы не стали а отправились домой. Поэтому нет фотографий с награждения. Но Я думаю что в ближайшие дни будет видео с моего забега.

О, а карта сегодня была в два раза больше.


А на финише, когда считываешь чип, сразу распечатывают результаты, где можно посмотреть весь свой забег. Класс.


Так что организация мне очень понравилась, всё просто на высшем уровне. Участников море. Дистанции весьма не плохие. Хочу ещё! А ещё больше хочу велоориентирования. Как Я узнал, на этот год они вроде тоже запланированы, так что нужно не пропустить их.

Видео постараюсь в ближайшее время собрать и выложить. Думаю там будет намного интереснее посмотреть весь процесс соревнований от первого лица. Тем более Я их уже очень давно не снимал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: