02 января 2024

Вело итоги 2023

Уже идёт второй день нового 2024 года, а Я так и не закрыл сезон прошлого. Обычно старался выбраться на какую-нибудь небольшую велопокатушку перед новым годом, но в прошедшем сезоне почему-то так и не получилось. То времени не было, то погода была совсем не лётная - дожди зачастили как будто осень.

Ну и в принципе весь сезон 23 года был у меня скудным не вылазки за город. И если честно, то даже за всё лето, можно сказать Я ни куда и не ездил. Катался конечно, по городу, с друзьями на Вячу, но не было никаких новых маршрутов. Новые были только весной и осенью и то, всего несколько.

Но всё же итоги подвести надо. Это уже тоже стало традицией.


В позапрошлом году писал, что Я очень мало катался, как оказалось в прошедшем сезоне катался Я ещё меньше. Всё же без компании, одному, вообще не получается выбираться куда-нибудь. Так что пусть новый год принесёт новые знакомства с вело любителями.

В общем какой сезон, такое и его закрытие. Уже в новом году и без особо интересных фоточек. Давайте просто посмотрим на маршруты, которых не так много.


Как видите, кривых полосок совсем мало, но зато в прошлом сезоне Я пару раз покатался на электричках. Очень удобно и открываются новые горизонты.

А вот так выглядит карта маршрутов в целом.


Теперь данные в циферках с велокомпьютера:
  • Общий километрах уже - 28047 км
  • Общее время на колёсах - 1658 часов

И если посмотреть данные с сезона 2022 года и вычесть, то в прошедшем сезоне у меня вышло всего 1086 км и 62 часа. Очень мало! И даже малость обидно. Что-то совсем перестал катать уже.

В том году дедушка Мороз так и не исполнил моё желание о новых вело-друзьях, так что может в этом году до него дойдёт это желание.

Все с наступившим Новым Годом! И давайте больше катать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: