31 мая 2013

Начинаем тренироваться

Вчера решился попробовать начать нормально тренироваться на велосипеде. Наматывать километры. В этом мне согласился помочь Жаныбек. Который предложил покататься после работы тренировочным темпом вверх.

И вот конец рабочего дня, собираюсь и еду до места встречи – ВДНХ 7 вечера. Приезжаю, есть немного времени чтобы передохнуть. 10 минут и подъезжает Жаник. Поехали, говорит, до первого шлагбаума Ала-Арчи, через село Джал.

Выезжаем. Погода эти дни шикарная, поэтому педалилось с удовольствием. По началу ехали о-о-о-очень быстро, обгоняя машины. Скорость 40-45 км/ч. Я старался не отставать. Проехав села, выехали на дорогу которая повела нас вверх. Сколько Я уже катал вблизи города и думал, что уже все тут обкатал, на удивление обнаружил, что тут Я еще не был. Было интересно ехать по мелким селам, где на дорогах нету машин.

Потом выехали на грунтовку и ехать стало как то проще и намного интереснее. Первые километров 7-8 для меня было очень тяжело ехать быстрым темпом. Но со временем начал приходить в себя, начал стабилизироваться пульс и выравниваться дыхание. И как говорят, открылось второе дыхание. И уже ехалось более менее стабильно.

Проехали немного по трассе, где недавно проходили соревнования «Король Ала-Арчи», выехали на асфальт и почему то опять стало тяжело педалить. Лучше бы и дальше ехали по грунтовке. Но ехать до самого шлагбаума мы не стали, а сразу за селом Кашка-Суу свернули влево и поехали вниз. Я думал на этом подъемы закончились, но Я ошибся. Чуть дальше мы поехали в какое-то ущелье, и затем влево от него. Подняли на плато, которое все было зеленым и с очень высокой травой, которая доходила до пояса. Ехать тут было не реально, поэтому шли пешочком. Но тут Я все же не выдержал и решил сделать несколько фото. Выбрались на один из пригорков и остановились, чтобы немного передохнуть.





Постояли, полюбовались всей этой красотой, съели шоколадку. Жаник рассказал, что ущелье которое уходит вверх, называется Малиновое и там растет дикая малина. Вот теперь думаю, что нужно туда обязательно прокатиться. Дальше аккуратно спустились по крутому спуску вниз и поехали дальше.

Выехали, как Я потом узнал, в санаторий. Который работает там до сих пор и о котором Я ничего до этого не слышал. Там было классно. После чего решили селами выехать на алмаатинскую и по ней спуститься в город.

Так и поступили. И быстрым темпом ехали дальше. Но мне уже ужасно хотелось есть, а еще закончилась вода. Остановились возле одной колонки, и как назло воды в ней не было. Ну и ладно, потерпим, тем более ехать уже только вниз.

Большая скорость, уже темнота, шикарно. Еще чуть-чуть и дома. В районе микрашей, Жаник свернул домой. Попрощавшись с ним, Я качу дальше. Мне еще км 10 вниз.

И вот уже из последних сил, доезжаю до дому. Ставлю вел и чувствую что у меня ноги начинают подкашиваться и отказываются меня держать. Сил не осталось, а нужно еще поужинать. Зато какой кайф, когда после всего ложишься в кровать и расслабляешься. На удивление, утром чувствовал себя довольно таки бодро, но думал что не смогу ходить.

В итоге

Данные с велокомпа:
  • Пройденная дистанция – 61 км;
  • Время на колесах – 2 часа 45 мин;
  • Средняя скорость – 22,2 км/ч;
  • Максимальная скорость – 53,3 км/ч.

Ещё файл маршрута: Тренировка.kmz

Старт был на ВДНХ и выезд от туда в 19:00, финиш для меня был Аламединский рынок в 21:55. Фактическое время 2 часа 55 мин.

Не плохая получилась тренировочка, мне очень понравилось, хоть и устал очень сильно. Нужно привыкать. Спасибо огромное Жанику. Надеюсь мы с тобой еще не раз покатаем.

Ну и маршрут, который очень интересный и где мало машин:


P.S. Фотографий совсем мало. Времени не было, чтобы фотать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: