02 марта 2014

Масленица в Ак-Таше

Сегодня был последний день масленицы, ну и еще один день выходных. Не сидеть же в такой день дома. И еще вчера решил, что снова прокачусь в Ак-Таш. Потому что и снег там еще лежит, и база обещали провести Олд Скул пати в честь масленицы, ну и просто потому что мне там нравиться.

Сегодня поехал с друзьями которые только учились в этом сезоне кататься, так что пришлось гонять по дебрям одному. Конечно не так весело, но и не грустно. Потому что, катаясь по таким дебрям со мной, друзья меня бы точно прибили ))

После обеда, как и обещали на базе начали проводить различные конкурсы. Победителям дарили подарки. Все веселились. После конкурсов всех угостили блинчиками с вареньем и очень вкусным чаем с травками.

Все было очень здорово. И накатились и повеселились. Прям супер. Ак-Таш молодцы!!!

А дальше фотки:

Дебри в которые Я сейчас поеду



Гора напротив. Вчера мы вон в тех елках весело спускались


Вот по таким куширикам сегодня спускался Я



Вааааа, вот это Я забрался!!!


Доска за спиной, значит куда-то топает. А топаю Я на гребень, по которому спущусь на обед прям на базу


А вот как выглядит верхняя канатка со спусками от туда


А туда вон мне еще идти


И красота, которая открывается с макушки гребня



А вот моя прелесть))


А сейчас вон туда вон вниз!!!


Еще один хребетик, на который надо бы прокатить


Ну и куча других гор, где бы Я с радостью погонял


А тут уже началось веселье с конкурсами




Сейчас будет вкусный горячий чай и БЛИНЧИКИ!!!


А вот таких веселых "Снежную бабу" и "Снежного мужика" слепили работники базы



Ну и какая масленица без сожжения чучела


Вот так весело мы умеем проводить время!!! Завидуйте те, кто просиживает время дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: