22 апреля 2018

Бегоориентирование в парке Дружбы (им. Ататюрка)

Сегодня днём в парке Дружбы (ныне парк им. Ататюрка) прошли отличные соревнования. Соревнования по спортивному ориентированию бегом. В котором приняли участия ученики разных школ. Но по мимо групп для школьников разных возрастов, была отдельная группа ME (мужчины Элита), в которой Я и выступал.

Погода была просто отличная. Светило яркое и теплое солнышко, парк уже весь был покрыт зеленью, а настроение было просто шикарное.

На старте уже собралось много участников, а организаторы заканчивали с установкой дистанции. Кстати это первые соревнования в Бишкеке (не считая мелких пробных), в которых была задействована электронная система фиксации дистанции. Так что принять участие в этих соревнованиях было вызвано ещё и интересом протестировать эту систему.

В общем пройдя регистрацию и получив свой стартовый номер и чип для отметки на КП, Я стал дожидаться старта.

Когда всё было готово, организаторы начали проводить общий сбор и объяснять как пользоваться системой.




Ну а уже спустя несколько минут, начались первые старты. Как обычно они были раздельные.


Я стартовал аж на 26й минуте, поэтому до этого времени Я немного размялся и ждал когда же побегу.


Выйдя на старт и получив карту, Я легким темпом побежал свою дистанцию. На первом же КП Я понял, что дистанция будет не совсем простая. Потому что эта местность была для меня новой, ну и парк уже был покрыт бурной и непроглядной растительностью.

Поиск в такой местности доставлял одно удовольствие. Но расслабляться и отвлекаться на что-то постороннее было некогда. Потому что, уже довольно таки высокая трава скрывала разные арыки и новые протоптанные участниками, которые пробежались ранее, тропинки порой сильно сбивали с толку.

Но КП одна за другой покорялись. И вот Я уже на самых дальних точках, от куда видна уже магистраль. Местность очень интересная и разнообразная на наличие разных объектов, но очень сильно выбивало из колеи множество арыков, в которые то и дело грозились уронить меня на землю и вывихнуть мне ногу.

Ну а тем временем, перебегая от одной точки к другой, уже приближались финишные КП. И Я даже решил немного расслабится и сделать парочку фоток на дистанции.



И как оказалось, расслабился Я рано, потому что прибежав на финиш, узнаю, что пропустил последний КП. Вместо него Я принял уже финишную отметку. Ну ничего, эту ошибку Я быстро исправил.

Вот и всё. Я на финише и оставалось только ждать когда прибудут остальные участники.




А вот так выглядела карта участника, а именной моей группы.


Пользуясь этой картой и своими умениями её читать и ориентироваться на местности, нужно было проходить всю дистанцию. В принципе, ничего сложного.

Ну а время шло. Потихоньку заканчивали свои дистанции всё больше участников. Но а призёры по времени уже были понятны и судьи стали готовить результаты и дипломы.



После того когда все отстающие вернулись на финиш, а тех кто потерялся, пошли искать товарищи, началось долгожданное награждение победителей.


Награждались все категории занявшие как обычно первые три призовых места












Ну и на удивление для себя, среди призёров и занявший второе место, оказался и сам автор этих строк. Это Я так скромно о себе. Неожиданным было то, что Я не очень хорош в беге. Для меня лучше бы на велосипеде. Ну а тут удалось обойти почти всех моих соперников. Так что, бегать Я оказывается тоже умею.



В качестве награды были яркий диплом и красивая медалька.







Ну вот как-то так прошли эти соревнования. Все были довольны. Всем понравилось это событие. Повидал старых друзей, которых давно не видел. В общем день прошёл очень продуктивно.



В конце хотел бы сказать огромное спасибо организаторам, за то что проводите такие соревнования. Которые каждый раз приносят моря удовольствия.

Ну а у меня вся дистанция вышла в 3,5 км и прохождение её заняло 35 минут. Всё же немного сложно бегать не подготовленным, но нет ничего не преодолимого в нашей жизни. Главное очень сильно этого хотеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: