05 августа 2018

Парк Ала-Арча. Альплагерь

Выходные. Очередные выходные. А Я в этом сезоне выбрался на покатушку всего один раз. А на дворе уже последний месяц лета. Нужно пользоваться моментом, пока выдались выходные когда можно выбраться на двухколёсном коне куда-нибудь за город.

Думал Я, думал, куда прокатиться. Смотрел карты. Ближайшие горы уже искатали вдоль и поперёк. А ехать куда-то подальше, Я не решался. Так как уже растерял все свои навыки езды на дальние расстояния. Совсем нету накатки в этом сезоне. Но прокатиться нужно было. Подумав, Я пришёл к такому выводу, что уже лет 135 Я не был в Ала-Арче.

И вот утро воскресенья. Народный. Стою жду Стаса. Через пару минут он приезжает. Идем закупаемся небольшой провизией на обед.

Выезжаем в сторону Южных ворот. По дороге подбираем Пашу. Нового человека, который решил с нами прокатиться. И вот уже стоим на воротах и ждёт только Егора, которого, как обычно ещё нет.

Ждём, ждём, а его всё нет. И не позвонишь ему, потому что он потерял свой телефон. Благо Я вспоминаю про Скайп. Звоню. Он оказывается ещё дома, ремонтирует свой велосипед. Окей, ждём. В общем дождались и выехали в 9:40, вместо запланированных 9:00. Но да ладно.

Быстрым темпом, мы добираемся до Чон-Арыка. Где мы умываемся и набираем холодной водички, вместо уже успевшей нагреться.

Чуть освежившись, выдвигаемся дальше.

Тем временем, солнышко над головой уже начало усиленно палить. И наш темп немного снизился.

Проезжаем страусиную ферму. Проезжаем Байтик.

Вот уже и село Кашка-Суу начало мелькать на горизонте. И не только село а ещё какой то велосипедист спереди. Или два велосипедиста. Хотя стой, вроде только один велосипед. А велосипедиста два? Что-то походу у меня в глазах двоиться.

А хотя нет. Всё нормально у меня со зрением. Их действительно двое, а велосипед один. Тандем!!!

В общем, делаем небольшой привал в селе. Кушаем шоколадки, пьём водичку. И едем дальше.

Едем, едем. И снова едем. Уже столько было покатушек по этим местностям, что Я даже не знаю, что можно про них ещё писать. И вот, тот самый подъём, перед первым КП. Преодолеваем его и делаем остановку возле родничка.

К этому времени мы уже были немного подуставшие и холодная водичка прям бодрила. И из-за лёгкой усталости, Я забыл сделать традиционное общее фото возле плаката Ала-Арча.

Здесь от нашей компании отбился Стас. Он не укладывался в отведенное время и ему пришлось возвращаться домой. Дальше мы катили уже втроем.

Пейзажи здесь, конечно же красивые, но весной и в начале лета, они намного красивее. Не хватало зелени.

После первого КП, рельеф немного изменился и не в нашу пользу. Отсутствие постоянных покатушек, сказывалось. И дорога вверх давалась нам с трудом. Часто останавливались на "перекуры".

И вот за очередным поворотом, обернувшись назад, Я не замечаю Пашу. Который вроде вот только был позади. Ну остановились мы с Егором, ждём. Походу просто отстал. Ждём минуту, ждём другую. А его всё нету. Тут Егор уже решил вернуться обратно и посмотреть в чём дело.

И как оказалось, Паша умудрился заломить петуха. Печаль. Ну не совсем страшно. Егор разобрал цепь, снял петуха. И вуаля!!! Синглспид готов. Правда на таком уже не поедешь наверх. Поэтому ещё минус один.

Попрощавшись с Пашей (он поехал домой), мы едем дальше.

А иногда идём пешком. Потому что подъёмы тут нормальные такие.

Чем выше мы поднимались, тем больше становилось зелени. А соответственно и становилось красивее. Виды тут просто зашибись.

И вроде та от первого КП до второго всего то км 12, но такое было ощущение, что мы проехали уже все 120. Но оставалось нам уже совсем чуть-чуть.

Ещё немного усилий и из последних сил мы доезжаем до шлагбаума. Ура!!! Мы добрались.

Ну а потом решили подняться по парку ещё немного выше и возле реки посидеть и отдохнуть.

Найдя замечательное местечко под ёлочкой, мы устроились на обед.

Сытно покушали, хотя после такой физической нагрузки, в рот ничего не лезло, мы решили немного отдохнуть и уже потом ехать обратно.

Набравшись немного сил, мы выдвинулись в обратный путь.

Ну а так как мы обратно ехали быстро, то особо рассказывать то и нечего. Спустились до первого КП всего за 20 минут. Набрали воды и двинули дальше. Ах, да. Вот и про фотку стенда вспомнил.

Затем ещё минут 40 и вот мы уже в городе. И тут оказались самые тяжелые 3 км пути. Это путь от советской до 12 мкр. Да там подъём. Хоть и не такой крутой, но мне он показался вертикальной горой.

Вот и закончилась вторая (какой ужас) в этом сезоне покатушка. Спасибо всем за компанию. Не бросайте кататься, а то потом очень тяжело катится.

И не помню Я уже, выкладывал маршрут и профиль или нет, так что выложу его.

Маршрут:

Профиль рельефа:

И сам маршрут в файле: Альплагерь.kmz

Ну и немного данных по покатушке: