21 июля 2018

Белогорский водопад, спустя 11 лет

Белогорский водопад.

Ущелье расположено к юго-западу от Бишкека в 72 километрах. В Сокулукском районе находится поселок Таш-Булак, также он известен старинным названием Белогорка. В этом чудесном месте расположен один из самых высоких водопадов Северного Кыргызского хребта.

Высота водопада достигает 60 метров. Путь от села до водопада занимает около часа. Вода водопада, падая практически не достигает земли, распыляясь и превращаясь в водяное облако.

Сколько было попыток покорить это место на велосипеде (Мы не ищем легких путей, Белогорка-Велогорка) и вот в очередной раз Я пытаюсь собрать народ, сгонять туда. Но попытки, в течение недели, не увенчались успехом. И никто не захотел туда ехать.

Поэтому Я решил просто взять свою семью и поехать туда на машине. В общем всё наше путешествие Я расписывать сильно не буду. Просто наслаждайтесь шикарными фотографиями.

Кстати, многие наверное спросят, почему в заглавии написано 11 лет спустя. А всё потому, что Я уже был на этом водопаде со старыми друзьями, ровно 11 лет назад. Приезжали мы сюда, жарить шашлык и ходили купаться к водопаду. И вот после этого сколько Я хотел попасть снова и только получилось это осуществить.

Выехали мы часов в 10 из города и погнали в ущелье.






Спустя пару часов, мы оставляем нашу машину на "парковке", ну потому что дальше на ней уже не проедешь, и выдвигаемся к водопаду пешком.




По дороге собираем землянику и делаем красивые фоточки.








На улице только середина лета, а в городе и в пригороде уже все выгорело. Все поля и близлежащие холмы уже жёлтые. А в горах царит ещё зелень.





Шли мы вдоль шумящей реки, по петляющей влево/вправо, вверх/вниз тропинке. Большую часть своими ножками, а иногда у папы на шее.






Шли по каменистым горкам, шли по травяным полям и водопад становился всё ближе и ближе.









И вот, за очередным поворотом мы видим много людей и подъем к подножью водопада.




Полюбовались этой красотой, немного пофоткались и пошли искать место для пикника. Когда отошли от основной тропинки, мы увидели замечательный зеленый пяточек. Где мы и устроились на привал.












Пополнив организм энергией и немного отдохнув, мы вернулись к водопаду. Чтобы лучше им полюбоваться и сделать больше фотографий вблизи.







Наделав достаточно фотографий, мы начали свой путь обратно к машине. По дороге фотографируясь на тех же самых местах, на которых мы с друзьями делали фотографии много лет назад.









И Я даже нашёл то самое место, где в прошлый раз мы жарили шашлыки. Прям ностальгия заиграла. Вроде даже ничего не изменилось, только стало больше зелени.





Эх вот же были весёлые времена. Ну а мы, тем временем идем дальше.





Добрались мы обратно к машине намного быстрее чем шли до водопада. Сели и поехали обратно.

К сожалению покупаться под водопадом в этот раз у меня не получилось, потому что было там очень много народа. Поэтому Я решил компенсировать эту печальку, купанием в реке. И как раз по дороге попалось отличное для этого местечко с мелким протоком.





Как же бодрит холодненькая водичка. В такую жару самое то. Не охота было даже уезжать от туда.

А ещё, не далеко от места моего купания, чёрная гадючка, пыталась сожрать птичку. Хорошо, что Я во время её увидел.



И уже почти в само конце ущелья, по дороге мы увидели забавное дерево. Очень похожее на дерево японского бонсая.


Ну вот и всё. Дальше была дорога домой и отдых, после активного отдыха.

Вот так, спустя чуть больше 11 лет (прошлый раз Я был тут 24 июня 2007 года), Я наконец добрался до этого замечательного водопада. Очень красивое место, вот только очень уже сильно засрано отдыхающими здесь "людьми".

Берегите природу!!! Не бросайте мусор, там где вы отдыхаете!!! Уносите его с собой!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: