01 октября 2018

Ориентирование на велосипедах в Карагачевой роще

Вчера (то бишь в прошедшее воскресенье) в Карагачевой роще прошли вторые в этом году соревнования по спортивному ориентированию на велосипедах. Которые прошли как обычно должным образом. Плюс к этому был применён новый формат проведения. В этот раз все КП располагались прямо на дорогах, в видных местах. На картах не использовалась легенда. И ещё была одна особенность, это то, что один КП повторялся раз 12. Получилась, как бы такая импровизированная звезда. В общем обо всём по порядку.

Проснулся пораньше. Позавтракал, собрался и выехал своим ходом в сторону Карагачевой рощи. До которой от меня км 11. По дороге договорился встретиться с Егором, чтобы не скучно было ехать. Ну и соответственно, пришлось его немого подождать.


Дальше уже почти накатом погнали вниз. По дороге встретили Стаса на машине, который от нас почти не отставал. Но всё же на место старта мы приехали быстрее. Где ещё никого не было, кроме организации. Мы сразу же прошли регистрацию, получили свои чипы и стартовые номера и стали ждать старта.

Через какое-то время вернулись судьи, которые ставили дистанцию и провели небольшой брифинг. Где объясняли суть соревнований (для тех кто приехал впервые), рассказали про новый формат, ну и пожелали удачи.







Ну а когда время подошло к 10 утра, был дан первый старт. Я стартовал на 8-й минуте, так что было время ещё подготовиться морально. Ведь дистанция "по галочке" была 21 км, а в реале она должна быть побольше. И соответственно эти соревнования стали больше походить на гонку.

Тем временем, мне уже пора было стартовать. Я подъехал к старту, получил свою карту и сразу сориентировался что, куда. Этот раз дистанция для меня оказалась совсем легкая, ведь был один КП под номером 31, про который Я говорил ранее. И вот этот КП повторялся через раз. Т.е. он был первым, потом нужно было ехать ко второму КП. Затем снова вернуться к номеру 31, от него ехать на четвертый КП возвращаться опять к 31, ну и т.д. И только последние 4 КП были по два подряд.

В общем, помотаться туда сюда предстояло очень много. Ну а тем временем Я уже стартовал и ехал ко второму КП. Ещё раз повторюсь, из-за повторяющегося КП, дистанция у меня прочитывалась на 5-6 КП вперёд. Так что мне оставалось только быстро доехать до нужной точки, где сам КП находился на видном месте, пикнуть чипом и нестись обратно к первой точки.

Первые 13 точек Я проехал вообще без проблем. Как Сергей пошутил, что Я должен уже без карты участвовать. В принципе так оно и было. Я практически и не пользовался ей на этих точках. А дальше уже началось чуть веселее. Хотя бы в том, что в о одном месте после крутого спуска, Я не ожидал увидеть заваленное дерево, там где его никогда не было. Хорошо во время среагировал. А на обратном пути в этом же месте, пока Я перетаскивал велосипед через дерево, чуть не потерял чип.

После этого, точки стали располагаться всё дальше от старта. Но с каждым разом приходилось возвращаться к уже ненавистному 31 КП.

Этот раз гонять приходилось очень быстро и некогда было даже немного отвлечься на фотки. Поэтому этот раз с дистанции их не было.

Вот уже больше половины КП были взяты и оставалось гонять к самым дальним точкам, как произошёл небольшой казус. Ехав по нужному маршруту, Я натыкаюсь на точку (43 КП), которая у меня должна быть следующей по списку. Странно. Я был в полной уверенности, что еду правильно, а тут такое.

Но да ладно, думаю, с кем не бывает, может где дорожкой промахнулся. По идеи нужный мне 42 КП, находился в метрах 20 левее от этого. Выдвигаюсь в эту сторону и вообще запутываюсь. Местность не соответствует той, что на карте. Ищу, ищу и всё больше не пойму в чём дело. Уже возвращаюсь к предыдущему КП и от него снова еду по нужным дорожкам. И что бы вы подумали? Нет. Я снова выезжаю к 43 КП.

Так где же нужный мне 42? Я уже потратил тут минут 20, рыская по этой области и так не понял в чём дело. Уже даже немного расстроился, что потерял так много времени и хотел ехать на финиш, как вижу правее от меня на другом берегу речушки Володю. Который стоит возле еле заметного КП. Кричу ему и спрашиваю какой там КП.

О да!!! Это был 42!!! Как же Я его сразу не заметил и почему он был на месте 43. Походу перепутали их местами. Эх, ну с кем не бывает. Организаторы тоже люди и тоже могут ошибаться.

Ну а Я тем временем уже отметил обе точки и несусь к... да да да, всё к тому же 31 КП.

Затем оставались две последние точки и всё. Хотя на последней Я стоял и немного тупил и искал следующую точку, пока не сообразил, что это был последний КП и мне оставалось добраться только до финишного КП. Да, этот раз не было линий на карте от точки к точке и это немного сбивало.

Но вот уже финишная прямая. Финишная отметка на станции и всё. Оставалось дождаться только результатов и остальных участников.






После того как все вернулись, началось награждение. Всем победителям достались дипломы, медальки и небольшие подарки от спонсора.














Достались дипломы даже тем, кто всё же проехал всю дистанцию до конца и не пропустив ни одного КП. Ведь некоторые участники сбивались в порядке поиска КП, либо не находили нужные. Ведь всё равно это не простые соревнования и тут нужно думать головой.





Участие приняли даже две девочки, которые проехали всю дистанцию правильно. И даже попробовала свои силы, совсем маленькая участница, которая пробежала беговую дистанцию и тоже нашла все КП. Молодцы девчата!




Вот такие замечательные получились соревнования! Все молодцы, что приехали и приняли участие. Организаторам огромное спасибо, что радуют нас такими соревнованиями.

Ну а Я умудрился проехать дистанцию в 26 км, со средней скоростью в 18 км/ч, и где-то даже развил максимальную в 39 км/ч. По велокомпу у меня получилось 1 час 25 минут, но это чистого времени. А ведь сколько Я его потратил, пока бегал и искал потерянные 42 и 43 КП.

Этот раз у меня получилось больше текста, чем фотографий, но хотелось поделиться пережитым. Может это кого-нибудь ещё заинтересует и послужит пинком для участия в этих соревнованиях в следующем году.

Ну и как же без результатов соревнований, которые выложил Сергей на страничке в Дизеле.

Протокол финиша


Группа МЕ  Время Место

1. Поскрёбышев Александр 1:42:40 1
2. Ананьев Сергей 1:47:03 2
3. Балыбин Станислав 2:01:12 3
4. Габдулин Рамиль 2:15:13 4
5. Турдалиев Аскар 2:27:38 5
6. Кадыркулов Дуйшон 2:34:57 6
7. Макешев Улукбек 2:41:54 7
8. Алипов Андрей 3:20:17 8

Группа WE  

1. Чернобаева Евгения 2:28:34 1
2. Байбагышева Асель 2:29:08 2

Группа Beginer  

1. Чернобаева София  1

Остальные участники сошли с дистанции

Ну а Я молодец. Первое место как никак!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: