07 января 2019

В новом году, покоряем старые места. Ак-Таш

Вот и настал очередной новый год, уже январь месяц за бортом, а Я в горы на покатушки выбрался всего второй раз. Первый раз, ещё перед НГ был на Тогуз Булаке, но там ничего особо необычного не было. Поэтому и отчёта об открытие сезона, особо не хотелось писать.

Да и вообще, у нас с каждым годом, что-то всё меньше и меньше выпадает зимой осадков. Поэтому и катать стал меньше и стало меньше красивых фоток и видео. Даже приобрёл специально новую GoPro, а снимать на неё нечего. Этот раз тоже снимал, но что-то всё получилось какое-то унылое. Ну может как-нибудь позже соберу маленькую нарезку, если получится.

А пока небольшой отчётик с порцией традиционных фоток с субботней покатушки.

Этот раз в Ак-Таш поехали небольшой компанией. Да и на самой базе было совсем мало народа.



Первые в "очереди" на канатку. Два-три разминочных спуска внизу. И мы отправляемся покорять просторы верхних трасс.




На удивление целый день на базе было всего с десяток другой катающихся, но все они терялись на трассах. Так что не успевали мы спуститься вниз, как уже ехали на верх.





В общем катались мы в своё удовольствие. Я даже разок прокатился по куширёвым дебрям.



А перед обедом, прогулялись мы даже до антенны. Где было много ещё не катанного снега. Спускались мы от туда по хребту, а от туда всё равно снег немного сдувает, поэтому пару раз камушки скрежетали под доской. Но вроде ничего серьёзного.











Дальше мы спускались в лоб на базу. Где, хоть и было достаточно снега, но по сравнению со снежными зимами, можно сказать, его там вообще не было.

Но сбить кикоз по пухляку, нам немного хватило.




После обеда мы дальше раскатывали верхние трассы. Но небольшая и очень неприятная клоца на скользяке моей доски с прошлого катания, не давала в полной мере управлять доской. И мне приходилось выкладывать больше сил. И соответственно они покинули меня намного раньше, чем подошло время завершения работы канаток.

Поэтому Я не стал дожидаться завершения, а просто потихоньку сам пошёл наверх.




Да, от туда виды открываются как всегда потрясающие.


Ну и каково же было моё удивление, когда Я увидел, что через Коолгокар до меня ещё никто не катал. По крайней мере с последнего снега Я там был первый.




И вот тут снега было куда побольше. Единственное жаль, что небольшую часть моего любимого склона, немного раскатали любители пухляка из Коолгокара. Но ничего, там дальше было целое поле нетронутой целины. Вот там Я и оторвался по полной.



Ну вот как то так прошёл день. Хочется всё же побольше снега, метровые сугробы и заснеженные ёлки. Но... пока остаётся только ждать, может выпадет ещё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: