21 мая 2019

Пригородные красоты

В этом году велосезон выдался каким-то сложным. Уже скоро лето, а Я до сих пор ни куда не выезжал на нормальные покатушки. В марте было ещё как-то холодно ездить в горные районы. Апрель был весь дождливый. А май забит делами. И катаю Я сейчас только на работу, по делам и домой. Поэтому и никаких новый статеек от меня нету.

Но в начале мая, всё же удалось немного прокатиться за город. Хоть и по делам на авторынок, но ездил Я туда "огородами", через второй ТЭЦ. А ещё вчера после работы, решил тоже выбраться за пределы города и немного размяться.

Расписывать особо там нечего. Ничего примечательного в маршрутах нету, просто дорога по делам. Но зато были красивые виды. Поделюсь просто фоточками.

Хотя, лучше поздно чем никогда, решил поделиться ещё и самими маршрутами. Мало ли кому пригодятся:









По дороге даже попался какой-то водоёмчик небольшой. Но по чистоте он явно не для купания. Максимум для полива полей.




Часть дороги, Я немного схитрил. Чтобы не трястись по так себе грунтовке, Я поехал по пустому быстротоку.


А вчера вечером, после работы Я разминочным темпом доехал до Таш-Мойнока.





Там по маленькому мостику перебрался ну другую сторону реки и от туда поехал обратно в город. По полям.




А потом через Ортосайские холмы.




В это время, когда Ортосай весь покрыт зеленью, он особо хорош.

Ну а от туда Я спустился небольшим ущельем домой. Давно хотел Я там проехаться и всё время про него забывал.



В общем не плохая разминка получилась. Теперь нужно выбраться куда-нибудь уже подальше. И в принципе даже уже вариант есть. Нужно только подобрать для этого время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: