12 июля 2019

Прокатился в Малиновое ущелье

Не прошло и пол лета... Случилось! В преддверии глобальных перемен в моей жизни и продолжающегося отпуска, проснулся Я вчера утром и решил, что нужно куда-нибудь выехать покататься. А то времени на это дело совсем нету.

В общем встал, собрался, да поехал. Правда пока ещё не зная толком куда заеду. Для начала нужно было подняться на Чон-Арык, а дальше уже как пойдёт.



Свежая холодная водичка и на ум приходит одно замечательное ущелье. Малиновое. Как-то очень давно мы уже гоняли туда. И что-то захотелось мне снова там побывать. Тем более оно не так далеко.



Прошлый раз мы там были в начале лета (кстати вот: Малиновое ущелье) и там было всё очень зелено. Этот раз из-за ужасной жары уже всё по выгорало и поля стояли жёлтые.




До воронцовского санатория добрался Я довольно таки быстро. Там же пополнил запасы свежей водицы и поехал дальше.


Не успел Я свернуть в нужное мне ущелье, как у моего коня спустило колесо. Ладно, не большой привал.


Заклеил колесо и поехал дальше. В прошлый раз когда мы тут были, в ущелье никого не было и на въезде был даже небольшой заборчик. В этот же раз в начале ущелья уже была построена кашара с огромным стадом лошадей. И уже было не особо приятно туда ехать, потому что запашок стоял там так себе и соответственно приходилось смотреть под ноги, чтобы ненароком не наступить на "мину".

В общем местный человек добрался уже и до сюда. Желание ехать дальше уже у меня начало пропадать.

Поэтому проехал Я мимо этой "свинарни" ещё немного и тут опять спустило колесо. Желание ехать дальше совсем пропало.




Остановился Я в тени высокого тополя, заклеил колесо и немного отдохнул на зеленой травке и прохладном свежем воздухе, которого очень не хватает в городе.





Малость отдохнул, немного позагорал, да поехал обратно в жаркий город.




Обратно решил ехать немного другим маршрутом. Ну правильно, зачем ехать там, где уже ехал. Поэтому выехав с ущелья, Я сразу повернул на соседние холмы.







По ним Я доехал, выехал в Воронцовку и от туда уже по асфальту двинул в сторону Стрельниково. Думал по Алматинке поехать домой.


А потом решил, что можно же проехать ещё немного по без машинным дорогам. В Стрельниково решил не выезжать на трассу, а опять свернул в поля и поехал в сторону Ортосайских холмов.



А уже там выехав в Беш-Кюнгей, проехав через дачи и миновав реку, Я двинул в сторону города.



Вот такая небольшая покатушка у меня получилась. Ну хоть что-то, а то вообще забыл как катать на велосипеде по горам.

Но впереди ждут перемены. И возможно уже совсем скоро у меня в блоге появятся новые статьи о совершенно новых местах.

Этот раз Я проехал всего 50 км, потратил на это 4 часа реального времени и 2 часа и 54 минуты на колесах. Средний темп у меня был 16,91 км/ч, а максимальная скорость 54 км/ч.

P.S. Есть небольшой видосик с этой покатушки: Кликаем сюда и смотрим

2 комментария:

Ещё можете почитать вот эти статьи: