31 июля 2019

Просто прогулочка

Сегодня мы решили немного отдохнуть от прогулок и сделать небольшие домашние дела. Поэтому мы сегодня хорошо выспались, затем проснувшись, Я сходил на площадку потренироваться.

И что хочу ещё сказать о здешней культуре. Вот смотрите:


Эти гантели на площадке Я заметил ещё вчера, когда тут тренировался народ и думал, что это чьи-то из них. Придя сегодня утром на площадку, на ней никого не было. Зато так же были эти гантели. Т.е. это кто-то принёс их сюда в общее пользование. И они лежат тут и их никто не трогает. Вот как-то так.

После тренировок и завтрака, Я и Артём пошли чуть-чуть погулять по району. Вышли в район, который называется Сельхозпосёлок. Это частный сектор, с небольшими домиками. Часть из них старенькие, деревянные, но очень аккуратные, часть уже более новые.

За одно прогулялись по местному маленькому скверу.











Ближе к вечеру мне нужно было прогуляться по делам и Я использовал для передвижения трамвай. Такой же уютный и быстрый вид транспорта.



На обратном пути, Я заметил интересные экспонаты возле симпатичного здания. Это кстати оказался музей современного искусства. Совсем не далеко от дома. Так что Я знаю, куда мы завтра прогуляемся.









Ну а вечером мы сходили в супермаркет, как раз рядом с этим музеем, где купили разных полезностей. По ценам тут кстати весьма всё приемлемо, большая часть товаров примерно как в бишкекском "Глобусе".

Купили тут попробовать интересные персики Парагвайо. Интересные и не понятные. На вкус вроде как обычные персики, но всё равно что-то не то. На вид тоже забавные, приплюснутые по середине.


И кстати, в этом супермаркете полно различной продукции, которой нету в Бишкеке. К примеру тут несколько видов Пепси, Фанты и даже той же самой шоколадки Кит-Кат. Есть куча разных готово-нарезанных и замороженных овощей. Много замороженной ягоды. О-о-о, а сколько тут уже готовой еды. Просто набираешь себе в одноразовую посуду и платишь за набранные граммы 89 копеек за 100 грамм (30 сом).

В общем очень, очень много всего. Сколько разных колбас, сыров. И хочется всё это попробовать.

И причём, очень много продукции именно местного производства. Как продукты, так и обувь/одежда, автобусы, грузовики/трактора. Да и по качеству не особо это всё уступает, какой-нибудь зарубежной продукции.

Ох, а что меня ещё удивило, это то, что над кассами нету сигаретной продукции. Ни в каких магазинах. Да и вообще на глаза она мне ни где не попадалась.

Ну вот опять немного Я разошёлся в расхваливании страны. Ладно, всем пока. Ждите новых статей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: