06 июня 2021

Ориентирование бегом "Короли спринта"

Сегодня прошли ещё одни из многих соревнования по спортивному ориентированию. Соревнований проходит действительно очень много, но Я выбираю пока только те, что проходят в Минске и до которых можно добраться на велосипеде. В этот раз было опять беговое ориентирование. Пока не могу найти соревнования на велосипедах.

Но да ладно, побегать Я тоже могу, конечно мне до местных спортсменов очень далеко. Они и бегают быстро и в ориентировании сильны. Поэтому на результаты Я даже не рассчитываю. Участвую только ради участия и потому что скучаю по велоориентированию.


Участников собирается очень много, организация потрясающая. И да, сегодня было для меня ещё одно новшество - "Двухуровневая карта". Это когда КП есть где-то на втором этаже парковок и тому подобных строений. Вот что действительно немного сбивает с толку, да ещё надо найти, как туда подняться.



В общем отличные соревнования. Я очень доволен. Даже не смотря на то, что не занял ни какого места. Надо будет обязательно попробовать себя в ориентировании на велосипедах. Может там покажу себя лучше.

А вот карта с двух сторон листа.



Писать много не охота, фотографий нету. Но зато есть очередное видео, которое думаю расскажет немного больше меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: