21 октября 2021

Закрытие сезона загородных покатушек 2021

Я всё ещё в отпуске и на удивление сегодня выдалась отличная погода. Тёплый день, нет дождя. Но уже чувствуется, что возможно это последний в этом году такой тёплый день. Так что нужно было срочно выводить "коня" на "пробежку".

Возможно Я ещё и покатаюсь на велосипеде куда-нибудь по делам в городе, но за город в этом году скорей всего уже вряд ли. Поэтому решил, что пора закрывать сезон загородных покатушек 2021.

В этом году уже не стал искать никого себе в покатушечные компаньоны, да и середина недели как никак. Поэтому поехал один.


Уже, вроде говорил, что в пригороде в основном уже всё искатал. Поэтому решил просто прокатиться не сильно далеко. И выбрал излюбленное мной водохранилище Вячу. Вот только маршрут туда построил новый.

До первого пересечения с рекой Вяча, Я добрался довольно таки быстро. Не первый раз тут проезжаю. Ещё бы, у меня уже за эти пару сезонов появились несколько постоянных маршрутов.

Осенний полевой пейзаж тоже довольно таки красивый.



Чуть дальше по дороге, выехал на небольшой холмик, от куда открывался потрясающий вид на ближайшие поля и деревни и уже малость отдалившийся город.



Еду дальше. За забором находится какой-то храм с прилегающей территорией.

А на некоторых полях всё ещё продолжается сбор урожая.



В основном маршрут мой пролегал по дорогам, ну нормальным дорогам. Но Я бы был не Я, если бы не проехался по лесу. Где хоть и уже малость сыровато, но зато очень красиво.



Конечно, фотокамере телефона очень тяжело передать всю прелесть природы, поэтому это нужно всё видеть в живую.

А ещё у меня немного новый образ. Добавил зелёного цвета. И теперь вместе с велом соответствую цветам нашего (наверное уже можно говорить НАШЕГО))) флага.


По полям, по лесам... Я добрался до деревни Комсомолец, рядом с которым есть небольшой прудик из реки Черница, который так же впадает в Вячу.

Тут ко мне подкатили местные "ребята", и начали требовать что-нибудь покушать. Предложил им шкурку от банана, не захотели. Сам банан тоже отказались есть. Ну а больше у меня ничего с собой не было. Пришлось им просто смотреть как Я поедаю банан.






Перекусил, полюбовался лебедями, да поехал дальше.

А это вот второе моё пересечение с рекой Вяча. В этом месте она куда поменьше, чем в том, где она в падает в Заславское водохранилище.


Этот маршрут был самым обычным, без каких либо особых мест. Но даже тут, среди леса, удалось увидеть памятник танкистам, которые героически погибли в этих местах. На камне были написаны их фамилии и подвиг, но Я не запомнил.



И вот Я выехал к самому водохранилищу Вяча. Тут Я уже бывал на удивление ни один раз. В принципе, оно находится не так далеко от города и хорошо подходит для небольшой разминочной покатушки. Тем более сюда идёт велодорожка, ну или можно добраться маршрутом по деревням, где не особо много машин.





Летом тут очень много отдыхающего народу. Тут несколько замечательных пляжей, детские площадки, беседки, мангалы. Всё для хорошего отдыха. Можно и купаться.

Сейчас же тут не было не единой души. Очень необычно, тихо и красиво.



Обратно в город, Я поехал как раз таки, деревенским маршрутом. Там Я тоже уже ездил и поэтому в одном месте свернул немного в сторону, чтобы разнообразить маршрут. Конечно дорога тут не асфальтированная, но достаточно хорошая полевая.




По ней Я доехал до деревень Малиновка и Дроздово. Последнее с хорошими такими домиками. Пригород!


Ну а тут ещё пару километров и Я уже под МКАД-ом, от сюда не так далеко до дома.


Вот такое отлично получилось у меня завершение сезона вылазок за город. Чуть позже, наверное ближе к концу года, Я подведу итоги. Посмотрю где Я побывал, сколько проехал. А пока, погода будет позволять, буду катать в городе.

Хотя кто его знает))) Может ещё будет такая же отличная погода.

А сейчас итоги этой покатушки.

Маршрут



Профиль рельефа



Файл для Гугл ЁрсЗа Вячу.kmz

Ну и по велокомпу:
  • Дистанция - 42,6 км (+15 км по городу)
  • Время на колёсах - 2 часа 28 минут
  • Средняя скорость - 17,20 км/ч
  • Максимальная - 43,53 км/ч
  • С города выехал в 11:30, вернулся в 15:15

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: