25 декабря 2021

Рождественская покатушка и подведение итогов 2021 года

Да да, Я же вроде уже закрыл сезон. Так наверное многие подумали. Но что-то Я не вытерпел и решил немного прокатиться. Тем более сегодня было не так холодно и ночью прошёл свежий снег. Охота было покатать по лесной сказке. До весны ещё далеко, гор тут нет, чтобы заниматься ещё одним своим любимым делом - сноубордингом. Поэтому терпение и закончилось.

Ну и Я обещал подвести итоги велопокатушек за этот год.

В общем сильно далеко ехать не собирался, поэтому прокатился по одному уже привычному маршруту до Минского моря.


Снега ещё не сильно много, но уже вполне достаточно. Но все тротуары в городе очищены и за город добраться вообще не проблема.

А за городом, если ехать по утоптанному снегу, то тоже не особо отличается от обычной дороги. Главное уметь контролировать велосипед, если он пытается скользнуть в сторону.

На одном из Дроздовских пляжей, гуляют лебеди и уточки, которых многие приезжают сюда покормить.




Водохранилища практически все замёрзли, остались небольшие кусочки воды, где и обитают лебеди и уточки. А ещё не замёрз водопад, между двумя водохранилищами.






Ну и само Минское море уже всё промёрзло и тут уже сидят очень много рыбаков.

На счёт гор в РБ. Да тут их нет, но зато есть сноубординг. На равнине. На Минском море. Как? Очень просто. Есть полностью покрытое льдом, огромное водохранилище, где подувает ветер. Ну и если это всё вместе собрать и добавить небольшое крыло, то можно катать.



Что-то аж тоже захотелось попробовать. Ну а пока просто катаю на двухколёсном коне.


А чуть дальше устроил небольшой "пикник". Горячий чай и венская вафелька, на зимнем пляже на морозе. Просто кайф.


Люблю тут катать в любое время года. Летом тут очень зелено, зимой всё в белом снегу. Просто красота. Единственное нужно найти себе кого-нибудь в напарники, для покатушек.





Прокатился вдоль моря, полюбовался природой, перекусил на свежем воздухе ну и покатил домой.



Небольшая получилась поездочка, всего в 45 км. Но зато очень хорошо развеялся и подышал свежим воздухом. Надо только теперь коня отмыть и почистить.


Ну теперь то точно сезон 21 закрыт. Можно подвести итоги, и посмотреть где Я успел побывать в этом году и сколько проехал.

Вот так выглядит карта всех маршрутов, которые Я успел проехать и которыми расширил ареал своего обитания. В этом году он немного дополнился маршрутами западного и южного направления от города, хотя и не только.


А если обратили внимания, то километрах в 100 на запад от Минска (это справа на картинке) есть маленькая отдельная полосочка. Это сплав на каноэ, организованный нашей компанией.

Ну а вот так теперь выглядит полный пригород Минска, где Я уже успел побывать за всё это время.


Не плохая такая получилась паутинка. Уже много где побывал в пределах 60-80 км от города. Так что пора садиться на электрички и отъезжать чуть подальше.

Ещё одна неплохая картинка, которую Я решил составить в этом году, это улицы города, где Я успел уже покататься и побывать.


Так. Ну а теперь давайте посмотрим данные с вело-компьютера. Ведь Я же не только катался на покатушки.

Тут у нас:
  • Итого проехал - 25479 км
  • Итого времени - 1513 ч
А это значит, что в 2021 году Я проехал 1868 км за 109 часов. Бывало конечно больше за сезон. Но сейчас у меня не так много времени. Ну Я думаю и это весьма не плохо. Зато сколько много нового Я увидел.

Вот такие вот итоги. Но в планах на следующий год, посетить новые места, более отдалённые, найти новых вело друзей и катать, катать, катать. Шучу конечно, не только катать))

С наступающим Новым Годом!!! Всем самых лучших пожеланий, чтобы пройденное оставляло только хорошие и положительные эмоции, а все поставленные цели на будущее, обязательно были достигнуты!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: