10 апреля 2022

Весенняя раскатка до Прилук

Весна уже более менее укрепилась у нас. Была даже гроза. Так что надо раскатываться и выезжать на новые маршруты. Вблизи города уже всё повидал и тяжело стало выбирать, куда прокатиться.

Так и сегодня думал, думал. И решил проехаться в Прилуки, только немного другим маршрутом. Особо нового ничего не было, просто новые пейзажи. Поэтому особо и писать нечего и фотографий не особо много.

Стартанул Я с района Лошицы и как обычно старт маршрута из под МКАД-а


Поля уже начинают потихоньку зеленеть. А некоторые пока выглядят малость уныло.



Зато на разных водоёмах уже полно рыбаков.


В Прилуках Я уже бывал. Тут находится Дворцово-парковый комплекс Чапских с несколькими сохранившимися строениями.





Тут Я устроил привал на скамеечке. Полюбовался зданием, красивым небом с облаками, подышал свежим воздухом и перекусил шоколадкой. После чего поехал домой.


Ну и конечно Я буду не Я, если не решу проехать непонятными тропами. Для разнообразия решил свернуть на полевую дорогу и заодно глянуть, можно ли уже катать вне асфальта.

В общем ещё немного рановато. Земля ещё не просохла. Ну и плюс к этому, несколько дней подряд шли дождики. Так что полевые дороги ещё очень грязные и тяжело проезжаемые.


Зато дальше нашёл прикольную полулесную дорожку вдоль ЖД.





Которая вывела меня в парк "Дубравы", который находится рядом с МКАД и в котором растут очень клёвые и необычные деревья.



Ну а от туда, несколько минут, и Я уже в городе.


В общем неплохо так прокатился, правда большая половина пути пришлась на город.

Маршрут



Профиль рельефа





Велокомпьютер:
  • Дистанция - 23,69 км (+ 30 км по городу)
  • Время на колесах - 1 час 35 минут
  • Средняя скорость - 14,96 км/ч
  • Максимальная - 36,63 км/ч 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: