08 мая 2022

Вокруг Дубровского за весенними фоточками

Наконец-то у нас стало достаточно тепло, деревья начали озеленяться, фруктовые - зацвели. С каждым днём становится всё красивее. У нас тут три дня выходных, поэтому Я решил один из них посвятить покатушке за город.

Охота было прокатиться по каким-нибудь новым местам и уже не асфальтной дорогой. Пора было наделать весене-зелёных фотографий. Поэтому решил сгонять к Дубровскому водохранилищу и вокруг него. Но маршрут выбрал, для себя, совершенно новый - лесисто-полевой.


День был немного пасмурный, но зато было тепло. А когда выехал за город, начал моросить мелкий дождик. Я даже призадумался, не польёт ли сильный. Но всё было в порядке. Дождик, прекратился так же неожиданно, как и начался.

Зато от этих дождиков, которые у нас лили в прошлом месяце, и текущей теплоты вокруг стало очень зелено.



Маршрут мой пролегал по полям, через деревню Курганы и какую то воинскую часть. Вернее мимо воинской части.



Переехав через внешний МКАД, доехал до деревни Ляды с небольшим прудиком.


А от туда, оп и Я уже на Дубровском водохранилище.





Небольшой привал на платине, несколько фотографий и еду дальше.



Оооооо!!! А какие одуванчики у нас растут! Почти с ладонь размером.




Просторы!!!! Поля, луга и леса!


На своём маршруте встретил других двух колёсников. Правда не педальных, а бензиновых. Которые прожужжали мимо меня и быстро скрылись за поворотом.


А основной целью моей поездки было небольшое безымянное водохранилище.




Здесь Я нашёл небольшой пирс, кто-то сделал его для рыбалки. А Я решил использовать его для своего обеда. Тут Я посидел, поточил сэндвичи, попил горячий чай и самое главное полюбовался красотой и тишиной.





Отдохнув и подкрепившись, Я поехал дальше собирать красивые и необычные пейзажи и виды для своей фото коллекции.

Такие, например, как дом с "Максимками" на балкончике.


Маленький пирс с местом для отдыха.


Придорожный пруд с лебедями.


Небольшая церковь с каким-то необычным холмиком рядом с ним. Там есть круглое окно, или дверь. Даже не знаю что это. Но выглядит необычно.


Старый сарайчик.


Может показаться всё это примитивным и такое можно увидеть где угодно, но для меня это новые места, новые красоты, новое путешествие. Охота запечатлеть каждый момент, каждый цветочек и кустик, каждую полянку. Охота всё это, что Я вижу во время своих велопокатушек, передать через фотографии. Но не всегда это получается. Вокруг столько всего!

Ладно, едем дальше.

Небольшой храм Острошицком Городке и небольшой полуостров Гаёк. А вокруг Острошицкое водохранилище.





Ну и конечно же, лесные цветочки и аисты на столбах, которые живут рядом с человеком.





Ближе к городу опять поля, которые только только покрываются растительностью.




А рядом с городом, сразу за МКАД-ом, тоже есть леса. Через которые ехать одно удовольствие. Тут и тишина, тут и белочки и муравьи, тут заряжаешься позитивной энергией, как это Я делал в горах Киргизии. Фотографии конечно красиво, но они не передадут всего того, что ощущаешь там, весь аромат и свежесть.






Для меня загородная покатушка начинается за МКАД-ом и заканчивается там же. Но это вовсе не граница города. В некоторых частях город уже разросся за кольцо. И в один такой райончик Я как раз выехал с леса.

Небольшие интересные домики, уютные дворики, здание с колонами, похожее на дом культуры. Ещё один кусочек Советского Союза.



А с этого района Я выехал прям к городскому кольцу. Практически к тому месту, от куда утром выезжал.


Вот такая небольшая, но не менее интересная, поездка у меня получилась. К сожалению, пока не нашёл себе компании для приключений своих и мне приходится кататься одному. Но всё равно катать Я люблю!

Всё. Больше сказать нечего.

Маршрут



Профиль рельефа



Файл маршрута для карт Гугла: Вокруг Дубровского за весенними фоточками.kmz

Итоги:
  • Дистанция - 60 км (+10 км по городу)
  • Время дистанции - 3 часа 44 минуты
  • Общее время - 5 часов 40 минут
  • Средняя скорость - 16,14 км/ч
  • Максимальная - 38,65 км/ч

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: