04 января 2023

Архитектура Минска и не только. Фотоотчёт за 2022 год

В том году Я уже выпускал подобную статью с кучей фотографий города. Фотографий которые не попали в ту или иную статью, поэтому просто собирались в отдельной папке в течении прошедшего года.

Год прошёл, поэтому время собрать их в статью. Так что любуемся фотографиями Минска. В этот раз не только архитектуры, но и просто разных красивых мест.





А это старая водонапорная башня. Давно хотел доехать до неё поглядеть на это необычное кирпичное строение, но тут получилось совершенно случайно. Ехал домой с очередной покатушки, и так вышло, что мой маршрут прошёл  мимо неё. Вот и увидел.






А вот это, немецкий ДОТ 1941-1944 годов, который находится в нашем районе.





Кто бы мог подумать, но вот это здание КГБ. А мне казалось, они должны быть серые и унылые.




Красный Костёл изнутри.










Фонтан в Парке Победы. Сколько раз там бывали, но летом с рабочим фонтаном в прошедшем году попали впервые.


А ещё узнали о замечательной Комсомольской улице.














А это вот просто красивое солнышко на берегах Цнянского водохранилища в конце лета.


Ну а про золотую осень Я уже рассказывал и тут она везде прекрасна. Поэтому просто набор осенней природы с разных мест города.






Ну и конечно же туманы. Которых тут бывает очень много и зачастую они очень плотные.



А вот ещё одно место в центре города, которое Я давно хотел посетить и наконец-то вот добрался.

Это мемориальный комплекс "Последний путь" и "Яма" посвящённый еврейским жертвам геноцида.








Ну и конечно же немного зимы. Эти фотографии с моей утренней пробежки. Первая получилась немного размытая, но она мне понравилась и Я назвал её "Фонарные жирафики". А вторая просто кто-то добавил подсветку на крышу дома, а в сочетании с висящими сосульками, всё это выглядело потрясающе.




Ну в общем вот. Просто подборка красивых фотографий! В следующем году, возможно будет продолжение. Ведь сколько бы не жил в Минске, но всё равно всегда встречаешь, что-то новое и интересное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: