31 декабря 2022

Закрытие сезона. Цнянское водохранилище

Вот и очередной конец года. А Я всё никак не мог найти время, чтобы куда-нибудь прокатиться, чтобы официально закрыть свой вело сезон. Поэтому пришлось сделать это в последний день уходящего года.

Времени по прежнему не вагон, поэтому маршрут сегодняшний у меня коротенький и придомовой. Проехал по уже совсем привычным местам. На Цнянское водохранилище. Где Я провожу каждый вторник в пробежках.

В общем статья не для того, чтобы описывать очередную покатушку, а просто для того чтобы подвести итоги года. Ну и всё же немного фоточек есть.











В общем сезон 2022 закрыт. И подводя итоги вижу, что в этом году катался Я не много и не очень много новых мест. Но тем не менее. Вот где Я побывал.


Там вон даже маленькая кривая совсем далеко от города появилась. Надеюсь на следующий год их будет больше.

Ну в вот так уже выглядит картина в целом.


Ну и посмотрим сколько это вышло в километрах.

Данные с моего велокомпьютера:
  • На конец этого года всего Я уже проехал - 26961 км
  • Итого времени - 1596 ч
Если посчитать, то выходит, что в 2022 году Я проехал 1482 километров за 83 часа. Меньше чем в прошлом году, да и в целом не густо. Но всё же, не сидел дома.

Так что на Новый Год хочу попросить у Деда Мороза, новых вело-друзей, которые будут подписываться на мои покатушки!!!

Вот такие вот дела.

Всех с уже почти с наступившим Новым Годом! Для кого-то, кто прочитает позже, наверное уже наступившим! Всем всех благ, здоровья и движения!!!

Увидимся в 2023 году!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: