22 апреля 2023

Открытие велосезона 23. Вдоль МКАД-а

Ну наконец-то!!! Наконец-то! Тепло! Полноценная весна! И свободное время! Всё сложилось в этой субботе. Поэтому в срочном порядке собрался немного прокатить за город. Немного размяться после сложной зимы. Ну и заодно открыть таки сезон 2023 года.

Компанию для покатушек себе, Я так пока ещё и не нашёл. А кому предложил, ни у кого не получилось. Так что поехал один.

Особо какой-то определённой цели у меня не было. Потому что все ближайшие цели, Я уже изъездил. Так что просто построил себе небольшой маршрут для разминки, там где меньше всего ездил.

А это на юг, юго-восток от города. Туда и поехал.


Выехал с Лошицы, и погнал вперед, на покорение нового маршрута.



По полям, по долам! Саня едет... короче едет на велосипеде наконец-то кататься (не придумал Я рифму).


Ну и выехал в деревню или маленький городок Гатово.




Тут даже есть небольшой прудик, с импровизированным пляжем. Ну по крайней мере так он выглядит.




Ну и поехал дальше.



Нашёл ещё один небольшой пруд, который хотел объехать по кругу, но там оказалась закрытая спортивная база. Поэтому пришлось вернуться обратно на дорогу и поехать дальше. А потом рядом с этим прудом, но с другой стороны решил устроить небольшой пикник. Поточить бутер с кофеёчком и вкусняшками.


Подкрепившись, поехал дальше. И наконец-то добрался до лесов.



Ну и Я не Я буду, если не найду себе маршрут, где нужно будет ходить пешком, перебираться через поваленные деревья, буксовать в песках или объезжать затопленные дороги.



Но зато как тут тихо, спокойно и хорошо!!! Соскучился Я за зиму по таким местам.




В общем вот такая не большая, но очень классная разминочная покатушка у меня получилась.


Маршрут моей покатушки



Профиль рельефа



Ну и с вело компа данные:
  • Дистанция маршрута - 45,8 км (+20 км по городу)
  • Чистое время - 2 часа 53 минуты
  • Время с привалами и остановками - 4 часа 02 минуты
  • Средняя скорость - 15,86 км/ч
  • Максимальная - 35,93 км/ч
Вот и увиделись в 2023 году! Начало положено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: