21 июля 2013

Марш по горнолыжкам

В позапрошлую субботу нам, наконец-то, за долгое время удалось выбраться нашей прежней компанией на более серьезную покатушку. Но всю прошедшую неделю Я отдыхал от инета и прочей ерунды, поэтому пишу только сейчас. Но лучше поздно, чем ни когда.

В общем собрались мы утром рано возле «Народного» на кольце. Закупили перекус и поехали легким темпом впятером вверх. Чуть погодя, одному из компании становиться плохо и мы отправляем его домой.

Так вчетвером потихоньку мы добираемся до села Татыр, где решаем до Голубиного водопада добраться через ущелье. Ну собрались и пошли, по колючим куширям, по камням. Но ушли мы не далеко. Так как на пути встали тяжело проходимые пешком (ну а мы то перлись с велами за плечами), каскады мелких водопадов. Пришлось разворачиваться и топать обратно.

На выходе из ущелья мы сели на небольшой привал. Чуть чуть пожевали и потопали дальше. Вернее дальше мы уже пошли втроем, потому что Ване нужно было возвращаться в город. Ну а мы все же решили попасть на водопад. Поэтому мы забрались на вверх по горе, где оставили велы и по скалам спустились к подножью водопада.

Вдоволь накупавшись, позагорав, подкрепившись и отдохнув мы начали карабкаться обратно. Кстати нужно будет собрать видео с подъема, должно получиться прикольно (Это видео можно будет посмотреть тут: Голубиный водопад). В общем забрались мы и решили дальше ехать по этой же дороге дальше. Т. е. та которая идет вправо и круто вверх от Татыра. Ну, ехать это грубо сказано. Потому что дорога круто шла вверх и пришлось очень много топать пешком. Временами, бывало ехали верхом.

Чуть дальше по дороге нашли холодный родник, где мы напились и пополнили все бутылки водой. Было очень жарко и пить охота было много. Когда мы поднялись вверх, открылись потрясающие виды «альпийских» холмов. Все вокруг так зелено, что было грех не остановиться и поваляться на травке. Вокруг паслись очень красивые кони с лошадками, куча барашков и коровок.

В скором времени мы вышли на дорогу которая ведет из Курчака в сторону Кашка-Суу. Пока мы потихоньку поднимались в гору, заприметили интересные горы, куда стоит попробовать зимой сгонять с досками и устроить бэккантри.

Забравшись на одну из самых высоких точек (поворот на релейку), мы присели отдохнуть перед клевыми спусками. Пожевали, попили и понеслись вниз.

На спусках Лешка умудрился раскалить задний ротор до синевы и дважды пробиться. На найнере та. Ну на первом проколе мы натянули 26ю камеру, а на втором пришлось клеятся. На одном из поворотом Егор завалился на бок, содрав руку (печально что это не попало в камеру). Начал моросить мелкий дождик, а на западе шли страшные тучи, явно с ливнем. Но нам повезло, они ушли выше. В общем, спускались мы, спускались проезжая мимо кучи горнолыжных баз и выехали в село Кашка-Суу, от туда на асфальт и уже быстрым темпом полетели в город.

После прохладных гор, так не охота было возвращаться в душный город, но время близилось к 6 вечера. Добравшись до города, заезжаем на автомойку (кстати шикарная мойка, на Жукейке/Магистрали, берутся там за велы без проблем) и после чего разъезжаемся по домам. Давно так шикарно не катались, нужно почаще выбираться.