27 июля 2013

Наконец то Иссык-Ата

Не успели немного отойти от покатушки, как Я спешу поделиться своими впечатлениями. Давно собирался попасть в Иссык-Ату, и покупаться в теплом бассейне. Ну и наконец то решаемся туда съездить. Планирую покатушку на целый день, что бы попасть по дороге еще в парочку мест, куда давно хочу съездить.

В общем сегодня утром получаю смс-ки от двух товарищей, что они с нами не едут. Но нас это не остановило и вдвоем с Лешкой мы стартуем с народного в 12м микраше. Потихоньку выезжаем на алмаатинку, но что-то никак не можем набрать темп. Ноги как будто налиты свинцом и не хотят крутить педали. Не знаю почему было такое состояние, но педалить было очень тяжело.

Пока поднимались вверх, по дороге встретили Лёню на машине. Поздоровались и пригласили поехать с нами, он отказался.

Неспешным темпом мы проехали Кой-Таш и поехали дальше, проезжая село за селом и делая остановки для передышки. На перевале перед выездом в Юрьевское ущелье, остановились, чтобы немного подкрепиться, а то желудок уже начал требовать еды. Посидели в тенечке, пожевали колбасок и поехали дальше.

Впереди нас ждал шикарный спуск в ущелье и не сильно протяженный подъем до самого курорта. Последние несколько километров ехать было уже совсем тяжело, ну и ужасно ныла задница. Поэтому иногда приходилось идти пешком.

Но в итоге, мы все же добрались до Иссык-Аты, сделали традиционные фотки и пошли искать бассейн с радоновыми водами. Поднявшись еще чуть чуть мы наконец добрались до заветной точки. Времени мы затратили чуть меньше 4х часов.

Сидим на лавочках и отдыхаем, а прохожие удивляются, что мы сюда добрались на велосипедах. Когда немного пришли в себя, пошли брать билеты в бассейн. И что меня очень удивило, цена на прибывание в нем положенных 45 минут, была всего 60 сом за человека.

В общем пошли мы купаться в бассейне, в котором вода реально горячая. А с трубы по которой вода попадает в бассейн, была такая, что рука не терпела. После такой та покатушки, поплавать в такой водички само то. Все тело расслабляется и вылазить вообще не охота.

Но сильно долго находиться в такой воде нельзя, поэтому мы собираемся и выезжаем обратно. Но сначала мы решили найти место возле реки, где можно было бы посидеть, отдохнуть и подкрепиться перед обратным путем. Сидели возле речки, ну и как ту не искупаться в холодненькой воде. Ну подумали пошли искать где можно было окунуться. Нашли хорошую заводь в реке, там и начали нырять. Холодная вода очень хорошо бодрила и давала заряд энергии.

Немного позагорав, мы поехали обратно в город. Ну конечно не совсем в город, а хотели заехать еще в одно место. Проехали село Юрьевка и чуть за ней, выезжаем на полное бездорожье, немного не туда свернули. Но покатав по устью какой то реки, мы находим дорогу и едем по ней. В одном месте по глиняной дороге бежала вода и переехать было не реально. Поэтому не долго думая, Я перебираюсь в поливной арык, в котором было не много воды и еду по нему. Кстати, давно было желание попробовать по ним проехаться.

В общем, через какое то время мы наконец попадаем в заветное место. На водохранилище! Которое располагается выше Канта. На картах, его хорошо видно. Народу на нем было достаточно много. Мы находим более без людное место и залезаем в очень теплую воду, с которой не охота было вылазить.

Но время близилось к вечеру, поэтому мы одеваемся, собираемся и выезжаем на дорогу вдоль канала, который пробегал рядом с водохранилищем. Ехали по нему долго, но зато наконец ноги пришли в себя и педалили довольно таки быстро, по грунтовой дороге выжимали под 30 км/ч. Дальше канал свернул в сторону дороги, которая ведет от Канта в Бишкек. Но так как нам туда не нужно было ехать, мы повернули в сторону гор.

Но тут Я пробился и поэтому пришлось останавливаться и перебартовываться. Пока занимался колесом пропал педальный тем и снова распедаливаться было тяжело. Потом мы выехали в село, где купили холодной пепси, которая немного взбодрила и у меня открылось 3е дыхание.

В конце этих сел (к сожалению названий их не помню) мы повернули на канал, который в городе проходит между 5 и 6 микрорайонами, и по нему быстрым темпом погнали в город. Ближе к городу на этой дороге валялось столько мусору, что ехать там было противно, но ничего не оставалось делать, потому что уже вон было видно Алмаатинку.

Солнце уже зашло за горизонт, а мы уже гнали по улицам города, в сторону дома. На этом наша покатушка подходила к концу.

Довольно таки не плохой получился маршрут. Мы за день покупались в горячем бассейне, ледяной реке и теплом водохранилище. Довольно таки насыщенный день получился. Так что зря не поехали с нами, кого Я приглашал.

Маршрут Бишкек - Иссык-Ата:

Маршрут Иссык-Ата - Бишкек:

Файлы маршрутов для Google Earth: Бишкек - Иссык-Ата.kmz и Иссык-Ата - Бишкек.kmz