28 августа 2013

Чемпионат Казахстана по велоориентированию (часть первая)

Ну вот все же выбрал место между вечерними тренировками, что бы написать о своей очередной серьезной покатушке. Дело было в отпуске и это приключение затянулось на целую неделю, поэтому расписывать буду в нескольких частях. А ехать пришлось аж в Усть-Каменогорск, это Восточно Казахстанская область. Что бы удобнее было Вам читать и выбрать то, что более интересно. В первой части Я распишу дорогу, туда и обратно. Во второй части – сами соревнования. Ну а в третьей – вечерние покатушки и прогулки по городу. Ну, начнем!

Кстати, половина фотографий сделано Женей и Сергеем. Спасибо им за это!

Часть первая. Туда и обратно.


С чего всё началось? С предложения Сергея Чернобаева съездить с ними на Чемпионат Казахстана по спортивному ориентированию на велосипедах, который будет проходить в Усть-Каменогорске. Так как мне очень понравились такие соревнования и тем более, что там они будут проходить целых три дня подряд, Я почти сразу согласился.

Попросил неделю отпуска на нужные даты, договорившись с Сергеем, съездил за билетами на поезд и начал ждать. Поезд у нас отправлялся с Алматы, так что нам предстояло добраться ещё до туда. Всю не интересную подготовку расписывать не буду, а сразу начну с первого дня отпуска, дня отправки в путешествие.

С утра 7-го числа, позвонил Сергей и сказал, что встретимся на вокзале к обеду. Упаковав велосипед и огромный рюкзак, Я вызвал такси и поехал на автовокзал. Встретившись с Сергеем и Женей, мы нашли машину, водитель которой согласился нас с велосипедами отвезти в Алматы. Очень плотно упаковав все наши вещи мы выехали из города. До таможни добрались очень быстро, ну и через неё тоже прошли довольно быстро, хоть и пришлось вытаскивать все вещи и тащить на руках. Дольше пришлось ждать наше такси. Но когда машина подъехала и снова все сложили, мы вздохнули с облегчением. Дальше нас ждала длинная и утомительная дорога, которую Я пожалуй тоже пропущу.



На автовокзал в Алматы мы приехали уже в 7 часов вечера. Времени у нас было на покушать и добраться до Ж/Д вокзала, так как наш поезд отходил в 21:37, а туда мы решили ехать своим ходом. Собрали велосипеды и там же рядом, зашли в довольно таки не плохую столовую и сытно поели.

Тем временем Я созвонился с другом Игорьком и сказал что Я в Алматы и объяснил где мы. Пока мы шли немного пешком, подъехал Игорь и мы встретились возле водохранилища Сайран и немного поболтали. Попрощавшись, мы сели на велосипеды и неспешным темпом поехали к поезду.





Добравшись до вокзала, мы зашли в магазин и купили продукты в дорогу. А когда глянули на время, оказалось, что наш поезд уже стоит на платформе и через 15 мин уже отходит. Мы очень быстро добежали до нужного вагона, очень быстро разобрали велосипеды, упаковали их и занесли всё это в купе. Успели.

Вот сидим мы уже в своем купе, все мокрые, распихиваем вещи по разным углам и смеемся, как быстро всё пришлось делать. Ехать нам предстояло целые сутки, но зато наконец можно спокойно отдохнуть от всего.

Немного посидев, мы легли спать. В этом поезде спалось очень плохо, потому что он часто останавливался, пропуская другие поезда, очень сильно дергал вагоны, но все же поспать удалось. На следующий день, мы то читали книги, то болтали, то Сергей мне рассказывать, как нужно ориентироваться по азимуту и как вообще правильно пользоваться компасом. Но в итоге Я уже не мог просто так сидеть, ничего не делая. Уже охота быстрее вылезти с поезда и сесть на велосипед.



По дороге попадались интересные станции, где мы успевали немного прогуляться и сделать несколько фотографий. Но вот уже начало понемногу темнеть и это означало, что скоро мы приедем.










Пользуясь "Навителом" и объяснениям нашей соседки по купе, которая жила в Усть-Каменогорске, мы примерно нашли где будут проходить соревнования. Так же она рассказывала, что вообще есть интересного в городе и на что можно посмотреть.


Тем временем мы уже подъезжали и начали собирать все свои вещи. Когда поезд остановился, мы быстро выгузились и обрадовались, что наконец приехали. Пока мы собирали велосипеды, подъехала президент федерации ориентирования и очень тепло нас встретила. Сложив вещи ей в машину, мы поехали за ней своим ходом. А повезла она нас на квартиру, которую специально для нас сняли.

Находилась она, как оказалось прям в центре города, с видом на площадь и Акимат (местная Мэрия). Ирина Валерьевна (извиняюсь, если перепутал отчество) показала нам квартиру, угостила арбузом и оставила отдыхать.

Дальше были целых три дня соревнований и вечерних прогулок после них. Но о них Я напишу в других частях.

После соревнований меня снова ждали два дня пути до дому, а Сергею и Жене еще целая неделя жизни в палаточном городке и соревнования по ориентированию, но уже бегом. Проводили меня до самого поезда и усадили в вагон. Попрощавшись, Я пожелал им удачи и мой поезд отправился обратно в Алматы.






Всю обратную дорогу Я провел в чтении книги, а когда добрался до конечной станции, решил не ехать сразу в Бишкек. Я вылез на первой станции в Алматы, и пошёл искать кассы. Когда нашел, узнал, что ближайший поезд через два часа. Для того, что бы купить билет на этот поезд, мне нужно было в специальном терминале взять квиток с номером, который обозначал каким Я был в очереди. Затем на специальном табло, которое отображает номер кассы, и номер который она принимает, нужно было дождаться своей очереди и потом идти к нужной кассе. На поезд который кстати шёл в Астану, билетов почти не было, так что пришлось брать в купе. Но зато Я проехался в шикарном вагоне, где было очень все чисто и уютно. В каждом купе стояли телевизоры и кондиционеры.








С комфортом Я добрался до нужной станции, где меня встретил отец. Дома Я помылся и завалился отдыхать после тряске в поезде. А утром рано отправился уже в Бишкек, где сразу же отправился на работу.

На этом все дорожные приключения, так же как и мой отпуск подошли к концу.

Примечание! Продолжение ТУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: