28 августа 2013

Чемпионат Казахстана по велоориентированию (часть третья)

Примечание! Если Вы еще не читали Первой части, то она ТУТ, а Вторая часть ТУТ

Часть третья. Покатушки и прогулки по городу.

В первый день, после соревнований мы приехали домой, смыли с себя пот и грязь, пообедали и чуток отдохнули. После чего выбрались на велосипедах на прогулку по городу. На площади с утра был какой-то концерт, даже не знаю, чему посвященный. Но он закончился и тут уже собирают оборудование. А ещё, в Усть-Каменогорске очень красивые облака, такие густые и волнистые. Таких Я еще не видел.

Я хотел попасть в какой-нибудь спортивный магазин, чтобы посмотреть, что у них есть. Там где говорил Сергей, был вело магазин, его уже не оказалось, но нам подсказали куда он переехал и мы отправились туда. По дороге увидели Спортмастер, но к сожалению он уже был закрыт. Но зато обрадовались, когда был открыт один из крупных спорт магазинов Лимпопо. Куда мы ехали и конечно же зашли поглазеть.

В магазине было много чего интересного, разные велосипеды, но что интересно, из подвесов самые серьезные были – это Транс и Юкон. Но зато там было много одежки и пока Женя примеряла велолосинки, Я не удержался и купил новое седло на коня. Больно оно мне понравилась.

После того, как Женя всё же выбрала и купила лосины, мы поехали дальше по центральным улицам. Посмотрели на разные прикольные фонтанчики и выбрались на набережную. Где обнаружили монумент с вечным огнем бойцам, которые воевали в Афганистане.

Большая речка Иртыш, по набережной которой гуляют очень много людей, не смотря на огромное количество комаров. Так же тут тоже катаются много молодых людей на велосипедах. Проехав немного дальше, мы увидели огромный фонтан, который бил прямо с середины реки.

Какое-то время спустя, пока мы неспешно ехали и останавливались, чтобы Женя сделала несколько фотографий, солнышко начало приближаться к горизонту. А на фоне реки, закат получился очень красивым. Загляденье.

Потом мы выехали на маленькую площадь с огромной стелой и вечным огнем под ней. На этот раз этот огонь посвящен Великой Отечественной. Пофотавшись, мы поехали дальше по тропинкам набережной. Так доехали до ещё одного большого моста. На котором на узорах, напоминавших сердечки, висело большое количество замков, с признаниями в любви, верности и прочим. Полюбовавшись ночной рекой мы отправились домой.

На второй день, проснувшись утром, мы увидели что на площади собирается большое количество велосипедистов на шоссерах. А полиция перекрывает дороги. Как мы узнали потом, в эти дни там тоже проходили какие то соревнования.

На соревнования нам с Сергеем приходилось добираться пешком по горам, от куда открывался красивый вид на город.

После соревнований мы полюбовались красивым фонтаном возле площади, который представлял из себя всех 12 зверей годов по гороскопу. Но что интересно, у них в место дракона почему-то была улитка. Я так и не понял почему. А еще у них на площади есть розетки, прям на фонарных столбах, видать что бы можно было при желании подзарядить телефон или ноутбук.

Затем мы решили прогуляться по «ландшафтному» парку. В котором всё было довольно не обычно и креативно.

По парку нельзя ездить на велосипедах (за этим следит охрана), поэтому оставив пристегнутые велосипеды в одном из укромных уголков, мы пошли гулять пешком.

В парке были интересные фигурки, необычные аллейки, разные цветочки. В центе стоит маленькая красивая часовня, которая работает с 9 до 17. Дальше мы нашли дорожки, с фигурками сказочных героев.

Памятник Кирову. Кстати у них все старые памятники и знания обозначены табличками с надписью «Памятник» и номером. Как Я понял они находятся под защитой, как историческая ценность.

В этом парке, Я даже нашел своего единомышленика:

Нагулявшись по парку, мы возвращаемся за велосипедами и едем просто покататься по городу, туда где ещё не были. Выехали на другой берег реки, кстати это кажется уже Ульба. В Усть-Каменогорске течет две реки – Ульба и Иртыш и где то в центре они сливаются в одну. На другом берегу была, как Я понял вообще старая часть города, которая улицами и домами очень похожа на Бишкек. Хотя города построенные в советское время, все очень похожи. Здесь мы нашли Гастроном, где закупили продукты.

И уже возвращались домой, как проехав небольшой мост мы увидели красивые освещенные аллейки со скамейками, вдоль какого-то канальчика. Было так красиво, что мы решили прокатиться и тут. Затем мы выехали на дорогу ведущую в центр и по ней добрались до дому.

Ну а на третий день, на соревнованиях уже капал не большой дождь. А когда они подошли к концу, он усилился. Но нам нужно было сгонять в огромный магазин «Арзан», чтобы закупить продукты – мне в дорогу, а Сергею и Жене на поездку на другие соревнования. Поэтому мокнув под дождем мы поехали в магазин, который был не так далеко.

В этом магазине нас заставили оставить вещи в ящике, который почему-то не закрывался на замок. Поругавшись с администрацией мы все же оставили вещи, понадеявшись на их слова, что тут стоят камеры видео наблюдения. Магазин был нереально огромным, как склад. Тут было всё. Погуляв по нему, мы набрали кучу всего, оставив там приличную сумму.

После чего мы поехали домой, где по дороге, какой то гад на автобусе окатил и так промокших нас, фонтаном воды из под колес.

Пока шел дождь, мы дома помылись в теплом душе, покушали, Я хорошо поспал. А потом дождик закончился, но улицы все равно были мокрыми. Поэтому мы решили сегодня погулять пешком. Рядом с домом, через дорогу был еще один небольшой парк, туда мы и направились.

В этом парке тоже было много разных цветов и было написано что в парке есть халявный Wi-Fi, но почему-то его так и не удалось обнаружить. Воздух был немного прохладным, что даже со рта шёл пар.

После парка мы побрели по дороге, вдоль которой шла линия для трамваев. Кстати забыл сказать, что там до сих пор хотят старенькие трамвайчики. Цель у нас была чуть чуть погулять и сесть в трамвай и на нем покатавшись, добраться до дому.

По дороге увидели магазин электротоваров, куда мы конечно же зашли. Интересно же, что продают у них. Но всё оказалось таким же, как и у нас. Пройдя ещё немного, мы вернулись на остановку и сели в трамвай. Стуча колесами по рельсам, кряхтя старым корпусом, трамвай бодро бежал вперед. Проехав чуть дальше дома, мы вышли, что бы пройтись по очередной дороге, где мы ещё не были. И уже по ней не спеша пошли домой.

Ну а уже на следующий день, Я в сопровождении Серёжи и Жени, своим ходом отправился на Ж/Д вокзал. Где мы попрощались и Я уехал домой.

На этом моё очередное безумное приключение подошло к концу. В котором Я намотал сотню километров по Казахстану на велосипеде и несколько тысяч километров на поезде. И Я не капельки не жалею, что вот так вот просто согласился на такое. Зато было весело и интересно. И думаю стоит чаще совершать безумные поступки.

Ну и в итоге хочу поблагодарить:

Первым делом Сергея, за то, что он позвал меня с собой.

Опять таки Сергея и Женю, за веселую компанию. С вами было весело и в поезде и все другие дни.

Егора – за дружески предоставленные рюкзак в который уместились все мои вещи, каримат и спальник (которые так и не понадобились).

Каната – за шикарную велосумку, в которой мой коняга в целости и сохранности доехали туда и обратно.

Игорька – за то что он в Алматы, просто приехал поздороваться и немного пообщаться.

Ирине, президенту федерации спортивного ориентирования – за столь теплый прием.

И организаторов велоориентировая – за то, что они не отказались проводить соревнования из-за малого количества участников.

А так же всех тех, кто болел за меня и поддерживал и настраивал до поездки.

Ну и конечно же Вам, читатели моего блога, за ваше терпение.