23 мая 2017

Горная Маевка-Дачи-Водохранилище

Ура-а-а-а!!! Наконец-то это свершилось. Но обо всём по порядку.

Вот уже почти закончился май месяц, а у меня на спидометре с горем пополам набралось 200 км. Позорище! Раньше 200 км для меня это было 3-4 дня мотания по городу. Ну да ладно. Семейная жизнь она такая.

Но вот всё же решился немного размяться и "выкатиться" за город. Выбрал маршрут, созвал друзей (вроде решили прокатиться не мало) и стал ждать выходных. Вечер субботы, выясняется, что поедем на разминку мы вдвоем. Я и Ильдар.

Утро воскресенья. Я собираюсь. Выезжаю. Дороги почти пустые, еду к Народному где должны встретиться с Ильдаром.

Подкачали колёса, зашли в магазин взяли углеводов и неспешным темпом поехали за город.

Уже за селом Бешкунгей воздух стал заметнее чище и свежее, а весна раскрывалась во всей своей красе. Хоть и просидел всю зиму в офисе, но ноги не забыли долгих поездок и педалилось очень бодро.

Держали мы среднюю скорость где-то 20 км/ч, поэтому быстро проехали Таш-Мойнок, Кой-Таш и свернув в Прохладное, остановились на первый небольшой привал.

Пять минут отдыха, садимся на коней и едем дальше. Вокруг всё зелено, зелено!!!

Уже не первый и даже наверное не десятый раз Я тут проезжаю, а восхищаться не перестаю. Да и вообще в целом у нас такая красивая горная страна, где так много очень восхитительных мест. Каждое ущелье, каждый закоулок красив по своему. Не понимаю Я, почему не используется этот потенциал для туризма в полную меру.

Всё это лирика. А мы тем не менее стоим возле поля и делаем очередную порцию фотографий.

Едем дальше. Вот уже и Горная Маевка, в которой мы немного отклоняемся от курса нашей поездки. Мне нужно было заскочить по делам до родственников.

Дела сделаны, можно вернуться на курс. Первый бугор за селом и опять очередные красоты и очередной фотосет.

А бугорок немаленький, достаточно было просто покатиться как скорость набиралась под 50 км/ч.

Крутой спуск, резкий поворот, ущелье и подъём в горку. Но нам на него не надо. Мы собрались проехать через ущелье, в сторону Нижней Серафимовки. Поэтому мы едем вниз, на бездорожье.

Почти в самом начале ущелья, рядом с дорогой есть родник с холодной и чистой ключевой водой. Где Я и пополняю свои запасы.

Как же тут хорошо. Воздух немного прохладнее, внизу бежит небольшая речка. Пасётся разная живность, поэтому ехать без остановок просто невозможно.

На зеленом берегу то здесь, то там отдыхают семьи, а то и целые толпы семей. А мы едем глядя налево, фотографируя справа. Эх, хоть снова туда езжай.

А ещё нам на пути попалась молодая семья грациозных и красивых лошадок.

Кстати, а вот как выглядит обрыв с этой стороны. мы там были несколькими годами ранее, но только на его макушке. Сверху страшно было смотреть. Об этом Я писал, но не успел ещё перенести в этот блог.

Ещё немного бездорожья и мы подъезжаем к развилки. Направо поедешь - просто в Серафимовку попадёшь. Налево поедешь - очутишься на дачах.

Улочки походу во всех дачных кооперативах узкие. Тут мы ехали не спеша, любуясь разными дачами. Эх, вот бы тоже здесь иметь дачку.

Поточив немного с деревьев зеленого урюка, мы поехали дальше. Но тут уткнулись мы в тупик. Дороги дальше не было. Как Я и предполагал, через дачи проехать не получится. Так же нам это сказали и дачники, у которых мы спрашивали дорогу.

И пришлось бы нам ехать км 5 назад через все дачи, если бы не другой дачник, который подсказал где можно пересечь речку в брод и выбраться на дорогу до Нижней Серафимовки.

Разворачиваемся и едем до брода. Дачи тут кстати порой очень красивые, яркие и позитивные встречаются.

Брод находился между двумя кооперативами дач. Перед воротами второго.

Мы его нашли сразу. И сняв кроссовки начинаем переправу на тот берег.

Речка небольшая и не глубокая, еле доставала до колен. Вот мы попали на нужную нам дорогу и по ней выдвигаемся дальше.

В одном месте на пути нам попалась вот такая "красавица". Хорошо во время её увидел и не наехал.

Дорога тут, Я бы не сказал что шикарная. Несколько дней назад был дождь, а гуляющие тут животные истоптали её своими копытами. А потом всё высохло и превратилось в мелкую стиральную доску. А местами она вообще осыпалась.

Вот очередной холмик и уже виднеется выезд из ущелья.

Делаем небольшой привал возле дерева, где можно и сфотографироваться в своей фирменной позе.

Думаем, что тут так много мест для пикника и никого тут нету. Было бы неплохо приехать сюда семьями. Ну а пока нужно ехать дальше. Ведь цель у нас сегодня другая.

Но тут Ильдар останавливается и говорит, что где-то выронил свой телефон. Ну что делать, разворачиваемся обратно и едем искать. Благо нашли мы его относительно быстро и крутанули всего км 3 лишних.

Телефон теперь лежит в рюкзаке, а мы едем к выезду из ущелья.

Вот последний подъем и взору открывается цель нашей поездки.

Водохранилище недалеко от села Нижняя Серафимовка.

Вид конечно красивый в той стороне, но всю картину портила дымка и смог. Зато оборачиваясь обратно, можно было лицезреть совсем другую красоту.

Вот мы и проехали это красивое ущелье. Оставалось только спуститься к водохранилищу и цель достигнута.

Спускаемся в село. Тут видим походу заброшенный (а может и рабочий, хотя не уверен) детский оздоровительный комплекс.

Находим нужную нам дорогу, по которой подбираемся до водоема.

Вот оно! Мы до него доехали. Кстати на это водохранилище Я уже как-то приезжал. Когда только только начинал катать на велосипеде (вот тут кстати можно почитать), но оно прошлый раз было почти на мели.

Вот теперь можно передохнуть уже нормально, а не урывками и даже немного перекусить.

И даже не только просто отдохнуть. А можно и даже нужно искупаться. Как же без этого. Для этого Я и планировал этот маршрут.

Вода в водоеме для мая месяца была на удивление достаточно тёплая. Накупались мы вдоволь, тем более на улице была, какой уже день, жара.

Пока мы купались мимо проехали две машины, потом вернулись обратно. Спустились к зеленой площадке. Люди тоже приехали отдыхать и устраивать пикник. И каково же было моё удивление, что это были мои знакомые.

Попросили мы у них немного питьевой води и начали собираться домой. Отдыхать хорошо, но домой тоже надо.

Выехали мы с водоема на дорогу и перебрались через небольшой канальчик по шаткому мостику.

Дальше у нас была однообразная дорога домой, вдоль южного БЧК. По пути которой не происходило ничего интересного.

Вот он выезд на Алмаатинскую улицу, 10 минут и мы в городе.

В жарком и загазованном городе.

Поездка получилась у нас шикарная. Отличное начало (да уж, уже почти летом) сезона загородных покатушек. И неплохая разминка.

Ильдар, спасибо тебе за компанию.

Зря больше никто с нами не поехал. Было очень здорово.

Маршрут:

Профиль рельефа:

Ну и немного о маршруте: