19 июня 2020

Водохранилище Вяча

Лето у нас в самом разгаре. Светит яркое солнце, иногда проходят ливни с летними грозами, но всё же лето и жара. Порой, становится тяжело сидеть дома. И вот на днях Я всё же не выдержал и свалил за город прокатиться на велосипеде.

Прокатиться на ещё одно водохранилище, не так далеко от города и заодно немного там порыбачить.

На удивление, проснулся Я очень рано, аж в пол 5-го утра. Да и на улице уже было во всю светло. Собрался да и поехал. В такую рань город ещё во всю спал и на улицах практически никого не было.

Свежий воздух, пустые дороги и небольшой туман. Романтика раннего утра.



До МКАДа добрался Я очень быстро и от туда в сторону Вячи ведёт велодорожка. По которой катить утром было одно удовольствие. Тем более что вокруг такая природа и свежий воздух.



Так хорошо педалилось, что Я даже и не заметил как добрался до водохранилища. Которое, в принципе, не так и далеко. Всего то 13 с лишним км получилось от границы города.




Водоём оказался не сильно большой, но и не маленький и окружён лесками. Тут уже было очень много рыбаков, не смотря на раннее утро.

Вот и Я тоже поехал вдоль берега, искать себе подходящее место.



Нашёл небольшое укромное местечко, развернулся и начал рыбачить.

Я уже попробовал порыбачить на нескольких разных водоёмах и что-то всё время мне не везёт. Я не пойму в чём дело. То ли Я как-то не правильно рыбачу, не на те снасти или наживку, то ли рыба здесь какая-то слишком хитрая, то ли ещё что. Но за всё время Я ещё ничего не поймал. Обидно как-то.

Так надеялся, что тут очень много озёр и рек, что с рыбалкой не будет проблем. А нет. Правда в этот раз немного "повезло". Выловил несколько махоньких Ротанов. Таких мелких, что пришлось их отпустить обратно.



Сидел, сидел, ничего не ловил. Зато немного отдохнул морально. За это рыбалку и люблю.

С тура было хорошо, прохладненько. Иногда подувал свежий ветерок. А вот ближе к обеду стало жарковато. Даже малость душновато. Поэтому решил Я сворачивать свою рыбалку и лучше прокатиться вокруг Вячи.





Вдоль всего берега проходит не большая, но вполне проезжаемая тропка. Правда местами попадаются заваленные ветрами деревья, через которые приходиться перебираться.

Так же тут есть несколько пляжей, на которых уже загорало и купалось много людей. Весьма неплохое место для отдыха. Вода кстати уже очень тёплая и достаточно чистая.




Доехал Я до того места, где водохранилище Вяча переходит в реку Вяча и уже там нашел небольшой мостик, по которому Я и перебрался на другой берег.




Чуть дальше Я повстречал парочку лебедей, со своим потомством.




Северный берег более дикий чем южный. Тут больше камышей, плотные ряды деревьев, которые растут прям возле берега, что порой некоторые из них падают в воду. Но всё же и тут есть хорошая тропинка.





А ещё Я тут повстречал несколько больших лесных муравейников.


И что ещё очень кстати, в одном месте наткнулся на артезианскую скважину (или родник) с холодной, чистой и вкусной водичкой (вот тут координаты, кому вдруг понадобится).


Набрав водички и немного освежившись Я поехал дальше. Выехал на мост, перебрался через небольшой пролив и поехал дальше. Опять через несколько пляжей с кучей народу.





Ну и ещё через несколько минут, Я выехал на платину, на которую выехал утром. Так что путешествие вокруг Вячи у меня подошло к концу. И по протяжению оно оказалось даже длиннее, чем путь с города. Вышло примерно 17 км.


В город Я решил возвращаться другим путём. Не по велодорожке, а по мелким дорогам, между разными деревнями.



А на пересечение таких мелких дорог с более крупными, предусмотрены замечательные переходы. Чтобы не приходилось перебираться через оживленные магистрали напрямую.



Уже на подъезде к городу, повстречал единомышленника, который тоже на железном коне ехал в том же направление.




Отличные места для покатушек. Вокруг всё так зелено, аж глаз радуется. Огромные поля пшеницы, небольшие лесные участки и где-то на горизонте мелькает город.



И вот уже снова МКАД - черта города. А это значит, что завершилась ещё одна моя вылазка за пределы города.


Скоро придётся искать места подальше. Да и уже наверное можно увеличивать дистанцию. Катится тут очень хорошо.

В общем вот. Такое замечательное место находится всего в 15 км от города.

Ну и по традиции ниже данные этой покатушки и интересный трек.

Маршрут



Профиль рельефа



Ну и цифорки с велокомпа:
  • Дистанция, если не считать 15 км по городу (только от границ города), у меня вышла в 43,44 км
  • Времени на колесах, это заняло 2 часа 52 минуты
  • Средняя скорость как обычно 15,13 км/ч
  • Максимальная - 40 км/ч
  • Ну а всего получается Я проехал почти 60 км

Ну и конечно же сам трекВодохранилище Вяча.kmz

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: