15 сентября 2020

Маршрутов ещё не искатанных сколько? Скажи ка друг мой, пропой...

На днях посетила меня интересная идея. Катаю на велосипеде Я уже достаточно давно и блог веду тоже давно. И практически в каждой моей статье, Я добавлял данные по всем нашим покатушкам, это как данные с компа, так и сами маршруты в виде фоток и в виде трека для Гугл Карт. Соответственно все эти треки "рисовал" в разное время, порой на разных компах. И конечно на домашнем компе они не собирались в одном месте (в одном приложение). Но зато Я сохранял их на Гугл Диске и все они там есть.

И вот пришла такая идея, всё же собрать все эти треки в одно приложение и посмотреть где Я за всё это время успел покатать.

Но само собой, эти маршруты не отображают всех масштабов моих покатушек и прочих поездок. Это всего лишь малая часть пройденных мною километров. А проехал Я уже больше 23000 км и с потраченным на это временем более 1370 часов. Не мало. В треках отображались только, более такие организованные поездки.

Так что взял Я все свои файлики, собрал их в Гугл Ёрс и что из этого получилось, можно наблюдать ниже на скриншотах. Первый это пригород Бишкека.


Второй - это отдельная одна покатушечка, совсем за пределами города. Туда мы добирались на бусе. Её можете найти в статьях, это была попытка доехать до горного озера Коль-Когур.


Ну а третий, уже непосредственно покатушки по пригороду Минска. Это уже все свежие поездки, которые Я успел накатать в этом году.


Вот такие интересные полоски получились. Сижу и думаю, почему Я до этого не додумался сразу. Ведь по такой структуре, очень хорошо видно, в каких местах Я ещё не бывал и как ещё можно построить новые маршруты.

Так что всем тем кто катает, пользуйтесь уже составленными маршрутами и вперёд раскатывать по красивым местам. Либо смотрите сколько ещё много возможных путей. Составляйте и дуйте их покорять.

Для удобства, как уже говорил, Я собрал все мои маршруты в одном месте на Гугл Диске. Ссылка на них в правой части блога (правда, нужно открывать либо на компе, либо полную версию сайта). Думаю найдёте. Вон там ------>

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: