13 сентября 2021

Разведка на юг

В прошедшие выходные у нас опять стояло лето и нужно было срочно куда-нибудь прокатиться, а то дальше будет только холодать. Из ближайших интересных мест в пригороде Я уже объездил все, но оставалась небольшая неезженая часть на юге от города. Но там особо ничего не нашёл такого интересного, что могло бы заинтересовать для полноценной покатушки.

Поэтому Я просто решил заполнить на своей карте (об этом как-нибудь позже будет статья), этот прорех и просто немного прокатиться на разведку.

Проснулся рано утром в субботу и по пустым тротуарам поехал к южной границе Минска.


Как такового заранее подготовленного маршрута у меня не было. Была точка старта и примерная точка финиша. Поэтому приходилось импровизировать.

Ну и начало путешествия получилось как всегда не простое. На карте, когда Я выбирал место где выезжать с города, была полевая дорожка, которая по факту оказалась проломленная тропинка через кукурузное поле.



Пока выбрался с этого поля, промок достаточно не плохо. Потому что было утро и росса с кукурузы ещё не успела сойти. Благо уже было тепло.

Дальше зарулил на маленькое озерцо, по которому красиво стелился туман и в кустах сидели рыбаки.



Дальше с десяток километров скучных полевых пейзажей. Потом пересечение с железной дорогой, где Я пересек их под маленьким пешеходным мостиком.


И выехал к небольшому городку Мачулищи.


В городке особо интересного ничего не было. Только храм Великомученика и целителя Пантелеймона, какая-то военная часть и небольшой аэропорт, со школой пилотов.

Чуть дальше в деревне Чуриловичи нашёл небольшой скверик с памятником ВОВ.


А потом опять дорога, поля, снова дорога.



Дальше река Птичь и деревня Самохваловичи, где увидел постройку с колонами и барельефами. Это оказался Хозяйственный двор Унеховских (честно не знаю кто это))) и небольшой пруд за ним.




От туда сделал небольшой крюк через очередные, подготовленные к засеву, поля. Ну Я конечно ехал не по самим полям, а по нормальной грунтовой дороге.





И снова несколько деревень, небольшой пролесок по дороге с Фаниполя (тут мы уже как-то проезжали с Женей), пешеходный мост через магистраль и вот Я на водохранилище Птичь. Тут Я уже  тоже несколько раз бывал в прошлом году.



Тут небольшой привал, порция шоколадки и отправляюсь домой. Но для разнообразия решил проехать от сюда новым путём.


Ну а дальше деревня Озерцо, где Я тоже уже не раз проезжал, а вернее выезжал из города, и вот Я уже пересекаю МКАД.


В общем малость скучный маршрут, но зато теперь у меня нет пустых мест на карте по кругу города. Хотя в этой стороне есть одна интересная локация, куда Я хочу добраться, но туда малость далековато своим ходом. Так что туда поеду,  скорей всего, с использованием общественного транспорта. Но это уже на следующий год.

А на сегодня всё. Надеюсь будет ещё тепло, чтобы можно было покататься. Но покатушки уже вряд ли будут для статей.

Маршрут



Профиль рельефа



И файл для Гугла-картРазведка на юг.kmz

По велокомпу:
  • проехал - 53,13 км
  • за время - 2 часа 55 минут
  • со средней скоростью - 18,15 км/ч
  • максимальной - 44,84 км/ч

Коротенький ролик


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: