17 июля 2022

Неудачный маршрут и Озеро

Вчера очень неожиданно решил выбраться за город на велосипеде. Ну а чё? Давно уже ни куда не катался, а тут вроде и солнышко светило. А тут ещё и вспомнил, что на этой же неделе два года назад, мы ездили на криницы и по дороге наткнулись на поле с горохом.

Так вот решил Я снова сгонять до этого поля. Горох был вкусный. А ещё решил за одно сделать небольшой крюк, даже крючок, чтобы заскочить на небольшое озеро, которое увидел на картах.

Короче, поехал.


Маршрут мной наверное уже заезжен и особо нового по дороге ничего не было. Если только какие-то мелкие моменты, на которые не обращал внимания раньше, ну или просто красивые пейзажи.






Зато вот озеро было новым. В смысле для меня оно новое и тут Я ещё не бывал. А так оно наверное здесь давно.

Небольшое, но довольно таки фотогеничное, в окружении зеленых деревьев и кустов.






От туда Я отправился к тому самому полю. И маршрут проложил через небольшую деревеньку и лесную тропку.


Добрался до этой деревни, нашёл дорогу, которая должна была вывести меня к лесной дорожке. Но почему-то она туда меня не вывела. Ну вернее дорога дошла до леса, а тропинку Я так и не нашёл. Полазил по кушерям, увидел что в лесу протекает речушка и она очень сильно там растеклась и при всём желании Я там бы не смог проехать. Зато был искусан крапивой и комарами.

Пришлось разворачиваться и ехать обратно. Пока ехал, увидел на карте другую дорогу, где можно было бы сократить обратный крюк. Но тут начал капать мелкий дождик и чёрная тучка которая ползла ко мне, не вызывала доверия. И как здорово, что именно в этот момент, на пути у меня попалась небольшая, одинокая, но самое главное закрытая автобусная остановка. Где Я и переждал недолгий но противный дождик.


Дождик закончился и Я поехал дальше. За деревней, опять подобрался Я к лесу, но на этот раз тут была дорога. Ну не совсем прям дорога, но ехать было можно.


И эта лесная дорога вывела меня в поле. И по идеи, через это поле есть дорога. Да на картах. Да и сейчас тут её не было. Поле полностью было засажено кукурузой, через которую вряд ли получилось бы ехать. А ехать нужно было туда дальше. И вроде даже совсем не далеко, с километр, не больше. Даже видно было дорогу куда мне было нужно. Но дороги не было.


Ехать совсем назад, вообще не хотелось, потому что там, точно пришлось бы делать большой крюк, но и через поле не проехать. Решил проехать вдоль поля, чтобы выехать к магистрали.

Но делать это было  не очень приятно. Ведь 10 минут назад прошёл дождик и теперь кукуруза была мокрая, а под колесами липкий и очень рыхлых грунт.

С горем пополам, по уши грязный и мокрый, выбрался к дороге. Очень аккуратно и медленно, по обочине Я добрался до той дороги, которая вела к заветному полю. По ней Я очень быстро докрутил до нужного места. Но!!!


На фото вы видите ДОТ, рядом с которым мы и остановились в прошлый раз и подкрепились горохом. Но как можете заметить, в этот раз тут вместо гороха, растет пшеница. ТА-ДАМ!!!

Ну что ж, бывает. Еду дальше. Вернее не дальше а домой, просто не возвращаться же тем же самым маршрутом.

Поэтому решил проехать немного дальше, чтобы выехать на дорогу, которая приведёт меня к водохранилищу Вяча и велодорожки от него. Но тут опять начал крапшить дождик и за спиной маячили чёрные тучи. Но как хорошо, что на моём маршруте были остановки и они были закрытыми.



Тут Я и переждал вторую полосу дождя. Вот только этот раз он был сильнее и дорога стала мокрой и ехать по такой так себе удовольствие. Из под колёс летят капельки воды. Но сегодня у нас лето и на улице тепло, поэтому ладно, Я еду дальше.





Но как видно из этих фотографий, небо всё ещё темное, на последней так вообще видно очередную полосу дождя. Поэтому долго не думая, когда добрался до следующей остановки, Я прячусь под неё в третий раз и жду.

Ждал не зря. Хоть и не долгий, но зато был самый сильный дождик за весь путь.


Посмотрев в ту сторону, от куда шли все эти тучи, Я обрадовался. Там начало маячить голубое небо. И мне теперь только и оставалось, крутить педали в город.



Добравшись до Вячи, Я выехал на велодорожку и уже знакомым маршрутом быстренько погнал домой. Тем более снова показалось солнце и дорожка достаточно быстро просохла.




Ну вот такая небольшая покатушка у меня получилась, особо ничем не выделяющаяся. Если только небольшим озером. Зато размялся немного, а то засиделся дома.

Дальше уже привычной, технической информации.

Маршрут



Профиль рельефа




Велокомпьтер:
  • Дистанция - 56 км (+18 км по городу)
  • Время на колесах - 2 часа 54 минуты
  • Фактическое время - 4 часа 30 минут
  • Средняя скорость - 19,26 км/ч
  • Максимальная - 38,99 км/ч

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: