08 октября 2022

Вяча - Селюты

А вот и бабье лето, походу, пришло! Сегодня было достаточно тепло и вот прям нужно было срочно куда-нибудь прокатиться. Хотя бы не сильно далеко. День был немного загруженный  различными делами, поэтому на покатушку отводилось всего 4 часа.

Ну собственно поэтому, маршрут выбрал на уже излюбленное мной водохранилище Вяча, а от туда запланировал заехать на другое водохранилище - Селюты.

В этих местах уже не раз бывал, только в этот раз немного разнообразил маршрут новыми дорогами, поэтому ничего особенного. Даже фотографий совсем мало. Зато какая сейчас везде красота!

Ниже фоточки этой красоты, которую всё же нужно видеть в живую.


Оставляем город за спиной и едем вперёд.



По лесам, по полям и где то через пол часа Я уже стою на берегу водохранилища.



Посидел минут пять, отдохнул, попил кофе и дальше вдоль водоёма, по лесным тропкам.





Красота! Правда?


Кстати, по пути между двух искусственных водоёмов, что Я запланировал посетить, попался ещё
один небольшой - даже названия его не нашёл.


Еду дальше.


А вон там, если приглядеться, на горизонте виднеется город.


А ещё, сколько раз Я себе зарекался, не выбирать маршруты, даже если они выглядят намного короче, которые пролегают по полям. Там, обычно либо растёт какая-нибудь кукуруза, либо дороги там вообще нету, либо она уже перепахана. Как было в этот раз. Но назад поворачивать Я не люблю!

Поэтому такая поездка превращается вот в это!



Но в итоге Я выбрался с полей (местами даже пешком) и доехал до второго водохранилища.


От сюда Я зарулил в усадьбу Хмаров, которая находится неподалёку. Тут сделал небольшой привал, немного перекусил и попил кофеёк.


Ну и потом погнал домой.



Вот такая небольшая получилась поездка за город. Хоть развеялся немного!

Маршрут



Профиль рельефа (который похож на расческу)



А вот файлик для карт с маршрутом: Вяча - Селюты.kmz

Ну и по традиции:
  • Проехал Я сегодня - 41 км (+ 14 км по городу)
  • Время в движении - 2 часа 19 минут
  • Время на маршрут с остановками - 3 часа 5 минут
  • Средняя скорость - 17,85 км/ч
  • Максимальная - 41,13 км/ч

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё можете почитать вот эти статьи: